Перспектива при кеинге.

Glory

New Member
Задача совместить прокеенные планы с окр. обстановкой. Как кто выставляет перспективу (особенно на крупных и средних планах) ?
Я посмотрел урок по Cinema4D на эту тему. Там при помощи плага "камера калибрейшн" - всё гут. (Только пока не соображу как это применить к динамичной съёмке). Можно ли что-то подобное делать в АЕ (Нюк?)
Вот с тем же небом "на глазок" выходит полная шняга (видимо потому, что и само небо хз как снималось).


 

seba

Regular Member
С помощью маркеров на хромакее получаем камеру например в буже или др. Затем передаем эти данные в АЕ. Если нужны 3d объекты (дома к примеру, дороги и пр...) в 3d пакет.

Есть урок "3d Pan Tille Sky Replacement in Nuke", но честно говоря прочел только описание урок сам не смотрел.
 

angry shooter

New Member
Glory сказал(а):
Задача совместить прокеенные планы с окр. обстановкой.
Вообще, если прокееный футаж и окружающая обстановка сняты совсем по-разному, то ничего особо не поможет. Другой разговор, если задний план - это фотка или какая то 3D сцена. Если фотка, то в самом AE есть не самый плохой инструмент. Настроек почти никаких, но реально работает с не самыми треморными и динамичными сценами. Если 3D сцена, и нужна, собственно, виртуальная камера с параметрами реальной, то, на личном опыте - Бужу. Он умеет эскпортировать эту камеру потом почти куда угодно: почти в любой 3D или компоуз пакет . Ну..не в явном виде, но еще Мока кое-то умеет на эту тему.
 

Glory

New Member
Спасибо!

Я бужу+синька поборол за 3 дня. Хорошо товарищ подсказал что там файлик блокнотом нужно исправлять. А то в уроке схитрил автор. Умолчал )))
Скорей всего будет полностью создаваться 3Д сцена (ну... скорей всего "компоноваться").
Что в АЕ за "неплохой инструмент" ?
 
Верх