Final Cut Pro 7 изображения(фото, картинки)

Юра

New Member
Доброе время суток!
В FCS я новичок. Подскажите в каком формате импортировать фотографии? Вставляю в проект фотографию, делаю различные настройки в Motion, запускаю рендеринг и фотография теряет качество - края ступеньками и все это получается не очень красиво.
Что я делаю не так или что я не доделыаю?
Спасибо.

jolly_rodger

Алхимик
В FCP отвратительное масштабирование, фотки лучше подготавливать в фотошопе исходя из размеров проекта, в смысле сколько на сколько пикселей

Юра

New Member
Фотографии делаю в фотошопе в формате "Фильм и видео", в FCS в motion делаю выезды различные появления и уходы с кадра. В настройках рендеринга поменял компрессор, вроде лучше стало, но всеравно не то, когда картинку делаешь под наклоном - края ступеньками, а хочется чтоб ровно было. Возможно ли такое?

jolly_rodger

Алхимик
Нужна поискать плаг типа Antialias для ФК, в каких наборах точно не вспомню, так же можно попробовать родными фильтрами Филд Шифт

Юра

New Member
Плагин и фильтр еще не пробовал применить. А как понять чрезстрочное или нет?
Anti-alias и Shift Fields не помогли.

4ami

местный Гуру
Вам же jolly_rodger сказал - готовьте материал заранее. То бишь, поварачивайте на нужный угол заранее в Фотошопе. :)

Юра

New Member
Не, заранее не получиться. В двух словах, что хочу сделать: из центра появляется фотография -> улетает в сторону с не небольшим кручением (градусов 10) в этот момент из центра появляется новая и т.д. Получается что фотографии раскидываются по краям с небольшими поворотами в разные стороны.
Не нужно предлагать программы для создания презентаций потому, что в моем проекте есть видео и я хочу освоить FCS.

eddy445

Active Member
Фигассе - в 2013 году в "Pro" монтажке хреновый алиасинг на масштаб поворот??? Это же все на опенГЛ на видюхе должно делаться - и с суперсмеплингом всяким там давно уже нет проблем.
хочу освоить FCS.