Nuke

Gooog

Ну... за Искусство!
RuslikYasha сказал(а):
Еще один вопрос - как сделать мягкие края маски?
нода EdgeBlur



RuslikYasha сказал(а):
Feather вообще только увеличивает маску, ставлю blur после roto, другая фигня - непонятно какой канал в нем выбрать, на альфу не действует (как в shake rotoshape нода).
Блюр будет действовать на альфу,е сли выбран канал альфы или all
Может быть маска нарисована в другом канале?
 

RuslikYasha

New Member
EdgeBlur сильно мылит, а Blur действовует на альфу очень странно, и края маски не сглаживает. Методом тыка подошел такой вариант:
1.PlanarTracker - делаю основную маску
2.CTRL+drag каждой ее вершины - создаю обтравочную (не знаю точного названия) маску и подгоняю к основной, причем чем больше расстояние между связаными вершинами обеих масок - тем мягче будет сглаживание.
3.Запускаю трекинг маски
4.В roto premultiply ставлю rgba
5.Потом TAB - Erode blur (channels alpha)
6.TAB - Premult
7.TAB - EdgeBlur
8. В Merge operation - matte

В такой последовательности края маски идеально сглаживаются.
PS. Конечно в Nuke можно любую задачу решить, но логичный вопрос - почему не сделать параметр в самой ноде roto, на подобии soft edge в fusion, а не городить мультиконструкцию для простейшей операции?
 
Верх