Про целесообразность SpeedGrade

4ami

местный Гуру
Apple задешево съела Silicon Color. Напомню, что пакет FinalTouch 2K до того стоил примерно $25000. Почему бы и Adobe не сожрать подвернувшуюся IRIDAS? И так же, практически даром, раздавать систему грейдинга, еще недавно стоившую $20000 с лишним. :)
 

pavelusha

Gold Expert
Так повсеместное явление. То же самое было с Maya. Первая версия - Alias|Wavefront стоила $32000. Сейчас владелец Autodesk, можно купить за $3000.
 

mike

New Member
а многие тут пользуются этими системами хотя бы в 50% проектов??
имеется ввиду более менее постоянно, а не от недостатка экзотичности в рабочем процессе
 

alexandrkurkoff

New Member
AEplug сказал(а):
а многие тут пользуются этими системами хотя бы в 50% проектов??
имеется ввиду более менее постоянно, а не от недостатка экзотичности в рабочем процессе
постоянно пользуюсь Autodesk Lustre. По причине того, что в плане работы с цветом, по скорости и удобству, она не в каое сравнение не идет с афтером. Вы попробуйте в афтере оттречить геометрию маски, а потом внутри этой маски откеить например кожу и сделатьее менее насыщенной. В люстре это делается несколькими кликами.
 

BlackMetal

New Member
Всем, привет, воскрешаю труп, подсел на ЦК.

Это правда что при грейде хоть в давинчи хоть в SG, назад мы получаем УЖЕ ВШИТУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ФУТАЖИ (т.е футажи перерендериваются занового непосредственно давинчи и спидгррейдом)? это действительно так?! Или я не до конца понял чего то. И что то вдруг удалить / изменить в будущем уже не сможем?
 

mike

New Member
ну если у тебя на входе AVI и ты сохраняешь в другой AVI, то да
это не Word
 

BlackMetal

New Member
AEplug сказал(а):
ну если у тебя на входе AVI и ты сохраняешь в другой AVI, то да это не Word
чего то не понял все равно, например экспортнули в SG либо ДАВИНЧИ, там откорректили ихними тулзами, дальше надо уже непосредственно рендерить финалку из самого SG либо ДАВИНЧИ? или есть возможность получить проект с наложенной цветокорекцией из SG/ДАВИНЧИ в AE/PP в виде плагинов без непосредственного перерендера самих футажей с зашитой цветокорекцией?
 

BlackMetal

New Member
В любом случае не вижу приемуществ этого гемора скакать туда сюда, когда есть Color Finesse 3 непосредственно в AE либо PP, больше функционала чем в этом плагине не выдавить думаю и по удобству он очень крут, хотя может могу ошибаться ( сужу о приемуществах SG непосредственно из роликов ютуба и не вижу их ).
 

eddy445

Active Member
Грейдинг - это отдельная задача.
Если вы композите относительно короткие ролики с графикой, спецдефектами итп итд - то конечно никуда лучше не скакать все делать в одной среде.
давинчами пользуются конкретно колористы - люди которые работают только с цветом сьемочного материала. Определенные фишки там есть и скорость работы повыше именно под эту задачу. например АЕ на 4к начинает уже конкретно тормозить.
 

BlackMetal

New Member
да замечал это, но по большому счету тормозит от ВЕКТРОСКОПОВ, а не самого грейдинга, вообще скоупы эти - вещь, понимание цвета выходит на новый уровень, как работают кривые уровни итд.
 
Верх