Ошибка выражения в AE cs6

Leech

New Member
[background=rgb(238, 242, 247)]Недавно установил cs6. Все вроде хорошо, однако недавно заметил проблему с этим выражением для пружин[/background][background=rgb(238, 242, 247)]истого эффекта:[/background]

Код:
amp = .1;//Чем больше значение, тем больше амблитуда
freq = 5;//Чем больше значение, тем больше частота
decay = 7;//Чем больше значение, тем меньше задержка
n = 0;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}
}
if (n == 0){
t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}

if (n > 0){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}else{
value;
}
[background=rgb(238, 242, 247)]Сначало он корректно показывает пружинистость объекта и не ругается а потом выдает такую вот ошибку.[/background]
[background=rgb(238, 242, 247)]
[/background]


[background=rgb(238, 242, 247)]Что интересно в предыдущих версиях AE таких проблем не было[/background]
[background=rgb(238, 242, 247)]Подскажите хотя бы как выключить автоматическую остановку экспрешена. Ведь эффект нормально отображаеться, однакако CS6 автоматом останавливает его.[/background]
 
хм.. ругается на "деление на ноль", щас у себя проверю

все работает отлично, не выдает никакой ошибки, проверьте, наверняка случайно удалили какое нить значение... кстати экспрешн очень полезный, часто им пользуюсь :)
 

Leech

New Member
Это какое то чудо. По другому не назовешь. Скопировал этот же код отсюда и все пошло
 

VFXsoldier

New Member
В CS6 баунс-эспрешен глючит. АЕ стал глючно его обрабатывать, и иногда выдает ошибку деления на ноль. Это лечится так:
Код:
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t)
заменяем на:
Код:
M=Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
value + v*amp*M;
 
Верх