Ротоскопинг

Slavich

New Member
Это и так ясно!

Вот тут вычитал

Код:
в CS6 появились очень удобные инструменты для притречивания масок к объектам
Где же этот инструмент?
 

mike

New Member
есть такой курс
cmiVFX Worlds Leader In VFX Training - Silhouette Intro To Rotoscope
http://www.cmivfx.com/tutorials/view/327/Silhouette+Intro+To+Rotoscope
 

Slavich

New Member
Та качать неохота, если кто знает пусть скажет где этот инструмент!

cmiVFX Worlds Leader In VFX Training - Silhouette Intro To Rotoscope
Выпуск 2011 года так что вряд ли там этот инструмент рассмотрен!
 

mike

New Member
там вообще про другую программу
разве тема привязана к конкрентному софту? )
Выпуск 2011 года так что вряд ли там этот инструмент рассмотрен!
это не тебе, а просто общая информация в тему о рото
 

jolly_rodger

Алхимик
разве тема привязана к конкрентному софту? )
нет естественно, но с учётом объёмов информации наработаной по Имаджинировскими прогами и Силуетом, уроки по Силуету опоздали лет эдак на 7-8 как минимум. И тому кто решает освоится с ротоскопингом это надо учитывать.
 

mike

New Member
rotobrush смотрел? правда он давно уже в комплекте
 

Slavich

New Member
Вот именно тут сначала объект отречить надо и привязать к нему маску! Через скрипт я это знаю как.
Ротобрущ работает по цвету так что трекинг не участвует!
 

Slavich

New Member
Не совсем Ротобруш не вносит данные кординат никуда!
 

mike

New Member
а куда он должен их вносить? это автотрекинговая маска
 

mike

New Member
в свое время в Аутодесковом Комбашине был прием когда узлы маски тречились самостоятельно (как поинт трекинг). что из современного так может? а то куда не глянешь везде планарный трекинг, почему нигде нет трекинга маски как таковой?
 

Slavich

New Member
Да и афтер так может! Только скриптик запусти и все! Я даже когда то урок делал

http://www.youtube.com/watch?v=v1Ebz3Vspos&list=PL1B1DD0852F453E90&index=1&feature=plpp_video
 

S.V.L.

Gold Expert
То, что показано в этом уроке обсуждалось на старом форуме в этой теме.
Думаю, что mike спрашивает не о таком способе, т.к. этот очень геморный и давно всем известен.
 

mike

New Member
на старом форуме в этой теме.
порадовал вывод
Решение задачи так и не было найдено?
Я даже когда то урок делал
урок без звука, поэтому я не понял (либо это далеко от того, что меня интересует)
mocha легко так тречит и давно
мока тречит плоскости, а к ним привязывает уже рото-маски, если геометрия меняется, то маску руками править надо? (во всяком случае я пока вижу, что только так и делают)

задача то вообщем тривиальна (как это было в комбашине) - рисуешь маску (и она может состоять из десятков узлов!) говоришь - тречить, программа КАЖДУЮ точку маски начинала отслеживать в пространстве, т.е. объект необязан быть в одной плоскости, он может менять геометрию (масштаб, изгибаться)
если трекер отследит, то точки переместятся соответственно, маска исказиться и повторит очертания объекта
 
Верх