Проблема с движением камеры, при работе с параллакс

archibold

New Member
Доброго времени суток. С AE начал работать относительно недавно. За столь короткое время возникало не мало нюансов, которые довольно быстро решались простым поиском в интернете. Недавно начал создавать 3д композиции (параллакс) и столкнулся с одной проблемой, которую к сожалению так и не смог решить. Пример: я задаю движение камеры вперед в position. Она как и положено движется вперед, а затем внезапно делает плавный отъезд назад, хотя я такой функции не задавал. Бывают такие приколы не только с position. Делаю простой поворот камеры в бок и все, но она в итоге поворачивает в бок и отскакивает немного назад (как и в первом случае), хотя я вообще не трогал position. Бывает все работает нормально, камера везде движется как нужно, но почему-то немного смещается в самом начале, хотя ключи не трогались. И больше удивляет другое. Все эти траблы возникли пока, что при работе только с одним слайдом. Задаю тоже самое движение в другом слайде, следующем за первым и чудо, камера слушается. Вот описание моей проблемы. Может кто сталкивался с чем-то похожим и нашел решение? Могу записать видео своих действий в программе, если нужно, т.к. вполне допускаю, что просто что-то делаю неправильно.
 

IvanovDenis

Администратор
Команда форума
По умолчанию, в ае включена интерполяция движения через кривые безье, вам надо или отключить эту опцию, чтобы интерполяция по умолчанию была линейной, или изогнуть эту кривую так, как требуется - что более предпочтительно, на мой взгляд.

Цитата из руководства:
Чтобы изменить вариант по умолчанию на линейную интерполяцию, выберите команду «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (в ОС Mac OS), а затем — пункт «Использовать пространственную линейную интерполяцию». Изменение параметра не влияет на уже существующие ключевые кадры или на новые ключевые кадры в свойствах, для которых уже существуют ключевые кадры.
Ещё, можно просто сконвертировать ключи в линейную интерполяцию, кликнув по ним с Control.

Речь идет об пространственной, а не временной интерполяции! Так что, кликать надо в окне композиции, а не на таймлинии, там другая история.
 
Верх