Блики из-за объекта в After Effects

Влад М

New Member
В After Effects есть 2 слоя 3D. Ближний к камере слой имеет в центре примерно круглую прозрачную область. А по заднему слою проезжает эффект "блики". Источник света бликов, как я и хотел показывается только в прозрачной области. Но и сами блики показываются только в этой области. Хотелось бы чтобы они отображались и на всём ближайшем слое. Можно ли так сделать?
 

IvanovDenis

Администратор
Команда форума
Трудно понять так, без проекта... Блики - это что за эффект?
Если передний слой непрозрачен, то почему должно быть видно то, что он закрывает?
 

Влад М

New Member
Блики - это Lens Flare. Этот эффект, по сути, состоит из светящегося источника света и самих бликов линз. Меня интересует как правильно сделать появление этого источника света из за объекта. Могу закинуть сам проект.
 

IvanovDenis

Администратор
Команда форума
Lens Flare делает с десяток разных плагинов, какой именно у вас?
Весь проект необязательно, можно просто эти пару слоёв или что-то вместо них.
 

IvanovDenis

Администратор
Команда форума
Вот слепил на скорую руку пример с Knoll Lens Factory, если я правильно понял задачу. Архив проекта After Effects в аттаче.
Внимание надо обратить на параметр Obscuration Layer.

flare.gif
 

Вложения

Влад М

New Member
Да, правильно. Knol Lens Factory ? Надо попробовать. Я пользовался стандартным Lens Flare из библиотеки AE.
 

IvanovDenis

Администратор
Команда форума
Стандартный не дает такой возможности, с его помощью только если что-то совсем сложное вручную мудрить.

Ещё в наборе Sapphire тоже есть плагин достаточно мощный, S_LensFlare
Хотя как по мне, немного грубовато у сапфиров всё реализовано.
 
Верх