Cinema 4d / анимация Displacement Map

NOIZIST

New Member
Есть задача сделать проявляющееся рельефное изображение на поверхности. То есть на плоской поверхности должны появиться углубления. Но проблема в том, что когда я усиливаю рельефность получается не так, что в поверхности получаются углубления, а углубления остаются на том же уровне, а уровень поверхности поднимается. Условно говоря, берется ч/б изображение того, что будет проявляться и те места, где белый начинают подниматься, образуя рельеф. Мне надо, чтобы наоборот там, где белое оставалось на том же уровне, а в местах где черный образовались углубления. Как так сделать?
 

pavelusha

Gold Expert
Было бы не плохо если бы вы еще в описании добавили чем пользуетесь... А то сложно понять что и почему у вас происходит.
Как Вариант, возможно вы пользуетесь в АЕ фильтром Displacement Map. Все бы ничего, но у него есть одна особенность.
За ноль в маске там берется значение 50% белого. А вот дальше, все что ниже он считает надо смещать в одном (отрицательном) направлении, а все что больше - в противоположном (положительном)
Тогда все правильно. Маска черная - все на одном уровне. Начинаете по яркости проявлять маску, и все плавно ползет вверх.
 

NOIZIST

New Member
Речь о Cinema 4d. В настройках текстуры канал Displacement. Делаем карту из нескольких слоев. И когда хотим продавить буквы в поверхности, получается, что поверхность вокруг букв поднимается, а не буквы в ней продавливаются.
 

Вложения

Верх