А что то мешает делать всё одновременно?
Если динамика завязана на музыке - при смене подложки многое придется переделать в графике. Это справедливо в большей степени для монтажа и работы в Premiere
У меня, например, методика работы в ае со звуком действительно, сильно зависит от характера проекта. Учитывая что в ней много внутрикадровой динамики, причем структура проекта достаточно сложная и изменить ритм бывает сложно - как правило, делается сначала видео или без звука или с базовой (музыкальной) подложкой. Или голос без музыки, или голос + музыка, если речь об инфографике или подобных ей типах видео. Основная цель - добиться хорошего визуального ритма в подаче. Комфортного и ровного.
А потом виде в любом случае уходит на финальное озвучание с эффектами, которые синхронизировать с видео-эффектами, как правило, намного проще, чем наоборот.