количество кадров в секунду (fps) проекта

vlad1

New Member
Имею проект (не свой) со слоями, футажами, композициями все они имеют fps 23,97 а мне нужен 25.
Подскажите, как изменить fps всего проекта на нужный, и отразится ли эта смена на качество.
спасибо
 

eddy445

Active Member
Если в итоге вам нужен ролик 25 фпс то ничего менять не нужно - посчитате сиквенцию из проекта с текущими настройками создайте из неё композицию 25 фпс и получите ролик с оригинальным качеством. Будет только расхождение во времени - по одном кадру на секунду разница набежит.
 

pavelusha

Gold Expert
Самое простое будет создать композицию 25 fps и поместить в нее основную композицию проекта. В основной композиции которая 24 fps в настройках в разделе advanced укажите keep framerate when nested or in render queue.
После просчета композиции которая 25 фпс все будет как нужно. Никаких расхождений
 

vlad1

New Member
pavelusha сказал(а):
Самое простое будет создать композицию 25 fps и поместить в нее основную композицию проекта. В основной композиции которая 24 fps в настройках в разделе advanced укажите keep framerate when nested or in render queue.
После просчета композиции которая 25 фпс все будет как нужно. Никаких расхождений
а
keep framerate when nested or in render queue
в основном проекте указывать до перемещения проекта в новую композицию, или после, или без разницы...
 

pavelusha

Gold Expert
Пазницы нет. Это просто опция которая указывает каким образом будут пересчитываться ключи
 

eddy445

Active Member
Самое простое но не самое качественное. Появится интерполяция.
 

Paha

Member
Интерполяция? Хм... А можно пример (именно как в вопросе ТС) ?
И неужели эта мелочная интерполяция существенно на что-то повлияет. Даже если в проекте есть ключи и значение слегка "собъётся", то ничто не мешает их подправить.
Сколько раз так же переделывал, но даже ключи не трогал, т.к. всё было нормально.
 

pavelusha

Gold Expert
eddy445 сказал(а):
Самое простое но не самое качественное. Появится интерполяция.
Как раз таки самое простое и самое качественное. Для этого опция и существует. Ключи в композиции на 25 FPS будут распределены именно так как они и должны быть распределены с сохранением исходного фреймрейта в 23.97. Никаких выпадений по одному кадру в секунду не будет.
Это еще хорошо если разница 1 кадр, а если вы 25 ФПС переводите в 30??? По Вашему надо 5 кадров в секунду терять?? А если надо интерлейс посчитать?
И да, никакой интерполяции, не пугайте народ. (по крайней мере не та интерполяция про которую может подумать большинство).
 

eddy445

Active Member
ключи будут распределены при любом фрейм рейте одинаково тк они привязаны ко времени не к кадру. Вообще не понимаю причем тут ключи. Кнопка keep framerate when nested совсем не про ключи, а про частоту кадров, и она нужна чтобы принудительно оставлять фрейм рейт вложенной композиции - что как раз приведет к проблеме плавности анимации в основной композиции. А именно - в композиции 25фпс вложенная комозиция будет проигрыватся как футаж 23,97 . то есть с дублированием одного кадра в секунде. А если кнопку не трогать то анимация будет расчитыватся как 25кадровая. То есть вы дали вредный совет. На самом деле самое простое - просто изменить фрейм рейт основной композиции. И в зависимости от футажей - какой там тип и качество видео - включить и выбрать тип фрейм блендинга - при небольшой разнице в частоте кадров скорее всего обычного будет достаточно.

https://youtu.be/HtN4vsYNq5k
оба кубика - копия одной и тойже композиции с 15 фпс но верхний с включенной keep framerate when nested
Они вложены в композицию с30 фпс - итоговый ролик 30 фпс
 

pavelusha

Gold Expert
Eddy445, Вот вам страница хелпа, прочитайте и усвойте!
https://helpx.adobe.com/after-effects/using/precomposing-nesting-pre-rendering.html

Не буду вдаваться в детали, но в данном вопросе именно так как он поставлен ключи анимации как раз играют основную роль. Они будут правильно пересчитаны именно только при этой включенной опции.
Повторяю, если что-то было создано с фреймрейтом 23.97 оно и должно оставаться в этом фреймрейте независимо от того помещаете вы это в композицию с фреймрейтом 25 или 30 ФПС.
Как вы думаете переводят фильмы снятые в 23.97 под вещание в NTSC где фреймрейт 29.97 и обратно??? Пропускают 5 кадров на каждую секунду? Или вы думаете там блендится все как у вас написано???
 

eddy445

Active Member
Ролик мой тестовый посмотрите, и усвойте. Только что сделал специально.
В фильмах вообще никаких ключей нет. Любите вы иногда с уверенным видом глупость сказать. Все бы ничего - кто не ошибается, но самоуверенность не делает чести.

файл проекта
 

Вложения

pavelusha

Gold Expert
Повторяю, читайте help.
То что одно движется более плавно чем другое ни о чем не говорит.
Начнете смешивать вещи с разным фреймрейтом и добавлять анимированные маски на них, на пример, огребете проблем по самое не хочу. и да, я знаю о чем я говорю, сталкивался с этими проблемами не раз.
И на будущее, просьба воздержаться от перехода на личности.

П.С. Наличие моногоуровневых прекомпозов сделает жизнь еще более "увлекательной" в таких случаях.
 

eddy445

Active Member
То что у меня без кнопки движется как надо, говорит о том, что и у ТС будет лучший результат без кнопки которую вы советуете. Причем тут маски. Вернее о масках сначала нужно спросить будет их ктото добавлять или нет. Вы сразу говорите о чем то о своем, но не о проблеме топик стартера. На будущее - воздержитесь от указывающего тона и гонора, где он не уместен, а в общении со мной он неуместен всегда. Текст вида
Вот вам страница чела, прочитайте и усвойте!
Я воспринимаю именно как такой неуважительный гонор.
Мы уже эту тему проходили с вами- не стоит начинать по новой.
 

pavelusha

Gold Expert
Повторяю, одноуровневая композиция в тесте не показатель. Это частный случай. Вы так же не знаете что внутри проекта делается.
Если вас чем то оскорбил текст вида который вы привели, то извините. Я ничего оскорбительно в нем не подразумевал.
В тексте Хелпа все разъясняется и неплохо было бы это знать.

Опять же на будущее, поскольку как сами сказали "Мы это проходили", если вас что-то задело, есть личная переписка. Начинать прилюдно оскорблять людей на форуме запрещено. в следующий раз (и это касается всех) посты буду чистить без предупреждений. Надоело об этом говорить уже.
 

eddy445

Active Member
Именно потому что я неполенился глянуть хэлп, я не поленился сделать тест чтобы показать неправильность вашего совета.
Я знаю что внутри проекта
Имею проект (не свой) со слоями, футажами, композициями все они имеют fps 23,97
то есть никаких других разных, и автор ничего не собирается сам туда добавлять или менять. Если бы не футажи то вообще спорить не о чем было бы. И даже если там есть маски поверх видео футажей - с фрейм блендингом без упомянутой кнопки результат будет лучше. С любым уровнем вложенности композиций.
Далее пусть сам автор наконец уже посчитает свой ролик и отчитается о результатах.
 

pavelusha

Gold Expert
Вот именно потому, что там есть видео, советую сначала провести ваши тесты именно на видео а потом быть категоричным.
Повторяю, положите анимированные маски на видео (на пример в случае ротоскопа) и огребете себе счастливую жизнь.
Вопрос закрыт. Пусть автор топика сам разбирается что ему нужно и что для него удобнее и лучше работает.
 

vlad1

New Member
Да вот решил DVD меню сделать Pro Motion Menu Kit 09 , а там оказывается вообще fps 29,97, вот мне как раз в 25 и нужно перевести:
https://www.youtube.com/watch?v=ourec5tcsGA
вот сижу, ковыряюсь, извините, если побеспокоил...
 

Mars1

New Member
Сделал тест с видео, вложенная композиция25fps>30fps, Через script rd:preservation поставил галку (keep framerate when nested or in render queue).Нет никаких проблем, получается один в один как и в источнике.
 

vlad1

New Member
Mars1 а ключи не сбиваются?
вот, нашел интересный скрипт: rd:Comp Setter он меняет пакетно настройки композиций и вложенных прекомпозов
 
Верх