Моушн дизайн- сколько стоят заставки для теле передач ?

Karandash

New Member
Сколько стоят заставки (шапки) для теле передач ?
Например: работы Андрея Серкина ?
 

eddy445

Active Member
А что непонятного в ответе? Что такое ВК? Лучше Андрея никто не знает сколько стоит его работа.
Заставки для передач - это не стандартный товар, и стоят они очень по разному даже у одного и тогоже человека в зависимости от массы обстоятельств. Например и сам Серкин не делает заставки "в одного" - он придумывает концепты или скетчи - потом это отдается в работу команде аниматор + спец по частицам и динамике + спец по рендеру + композер + композитор или саунддизайнер.
При этом сколько получили люди на руки в виде зарплаты - это одно, а сколько заплатил клиент- это другое .
 

Karandash

New Member
Меня интересует примерная цена (ориентировочная) на одну заставку такого уровня, вопрос задал чтоб узнать это ))
 

Karandash

New Member
Вот: https://vimeo.com/43254534

Sketch и готовая заставка разница в цена какая ?
 

eddy445

Active Member
мы не знаем сколько она стоила. Только сколько бы взял Slavich за похожую.
Технически это действительно не очень сложная заставка. Задвигать полоски по путям не проблема. Не на 5 минут конечно работы но ничего головоломного, тонн моделинга и симуляций итп итд .. нету. Сообразить из полосочек классную композицию и динамичную не корявую анимацию уже посложнее и не каждому в общем то дано. В любом случае если эту работу Андрей делал напрямую без посредников думаю обошлась заказчику не намного дороже чем 1500 уе.- с учетом нынешнего курса. Может в разы но не в 10 раз.
 

jolly_rodger

Алхимик
а стоит так дешево 1500 ye
в разных городах она может стоить по разному, для Москвы может быть дёшево, для Цюрюпинстка дорого, для Бодайбо может быть пределах нормы, везде по разному.
 

eddy445

Active Member
Только вот в "разных городах" такого уровня - практически нет. Все в москве рано или поздно.
 

mike

New Member
его там нет, потому что бюджеты в 100 раз меньше
 

eddy445

Active Member
Это отдельная тема почему чего где нет. Я б не сказал что дело только в бюджетах. бОльше в заказчиках, в обшем культурном уровне.
Мне местных бюджетов хватает - когда работа есть :). То есть платят нормально, но сложный и визуально качественный продукт просто не востребован, заказчик "не шарит" что называется, не видит разницы. А то еще и сам норовит "поучаствовать в креативе"...
 

pavelusha

Gold Expert
Как говорила одна моя знакомая: "Клиента надо воспитывать!"
Есть бюджет или нет в 90% случаев дело десятое. Все ограничивается обычно вашим представлением о том что вы можете выпустить в эфир и считаете это более или менее законченным продуктом. У кого-то планка выше, у кого-то ниже. Кто-то находит себе оправдание в том, что бюджет маленький, поэтому склепаем на раз два и все, а кто-то не может себе позволить как попало сделать, потому что ему будет стыдно признаться что он это сделал.
На своем опыте могу сказать, что будете делать хорошо не взирая на бюджеты и бюджеты будут расти. Хотя бы потому, что желающих воспользоваться вашими услугами будет больше и вы просто сами сможете диктовать расценки на свои услуги таким образом выбирая над чем хотите работать, а над чем нет.
 

mike

New Member
ну теперь только осталось приложить несколько статей из разряда "как надо себя вести с заказчиком" и прочей инфографиковской пурги и вот оно счастье!
ПС
Мне местных бюджетов хватает
а какие они?
 

pavelusha

Gold Expert
Статей не надо, с заказчиком надо вести себя корректно, как и в любом бизнесе. Возпитывать клиента, значит делать хороший, высококачественный продукт. Очень печально, что это надо разъяснять отдельно.

На вопрос "какие бюджеты" встречный вопрос "какая разница?" Бюджет это бизнес тайна. если работа сделана и все довольны, то это дело между заказчиком и исполнителем и разглашение таких вещей без обоюдного согласия сторон может повести за собой нехорошие последствия.
 

eddy445

Active Member
У нас практически закрытый клуб для своих - нафиг тайны.
120 тыр месяц мой сегодняшний рейт. Люди работающие на местных клиентов обращаются ко мне по этому рейту. Ниже не работаю. Но местной работы стало меньше в разы. Ролики снимаются но с минимум графики. Вообще говоря многие от этого только лучше :)
Поэтому вот поднял активность по форумам - еще в прошлом году до известной чехарды с курсом мне местной работы хватало, ничего дополнительно не искал.
Бюджеты на ролики несколько сотен тыр. (это те в которых участвую конечно куча конторок снимает и еще дешевле, а это скажем так местный" топ") пост процентов 10-20 в среднем. То есть пэкшотик композ и цветокор рублей 25 35 неделя работы. До кризисов клиент мог расщедрится и на 500 тыр и выше на проект, раз в год выстреливал какойнить суб миллионный проект. С такого на графику выделялось от 100 ки. Я могу тупо ткнуть в любой ролик в портфолио и назвать что мне заплатили за него.

Насчет воспитания клиента - это отдельная область деятельности. Кому она по душе - ради бога. Но я спец по видео и свои силы предпочитаю расходовать исключительно на решение дизайнерских и технических задач, а не на воспитание клиента - поэтому на прямую с конечным заказчиком вообще говоря работать избегаю. Нервы дороже любых бюджетов. Кроме того - сколь нибудь серьезный клиент напрямую к фрилансеру не обращается в принципе, идет в агенство, воспитывать же артдиров режиссеров итп итд таких же спецов - выдающих мне задание - язык не поднимается :) Скорее они меня "воспитывают" подгоняют по срокам, я их пинаю по вовремя выданным материалам их качеству итп итд, тое это обоюдный рабочий процесс поиска оптимального решения.
Воспитывать нужно и можно было было в 90х, в информационном вакууме - показал фирменный журнал или кассету с Аниграфа - человек проникся. Сейчас все доступно, если человек в имеющемся визуальном разнообразии не понимает что к чему - нафиг его не нужно воспитывать пустая трата сил. Пусть на своем уровне торчит - вокруг уже масса продвинутых заказчиков, вот за них и нужно бороться предлагая лучшее решения и уровень на рынке.
 
Верх