OctaneRender for After Effects

eddy445

Active Member
Забавно. Практического применения пока не вижу. для оперативной моушн графики Крамер поинтереснее. Для "нормального" 3д - это по прежнему костыли игрушки - тк нет полноценной работы с 3д деформациями и вообще "3д пространство" аешное довольно убогое само по себе. Погонять тесты посравнивать с рейтрейсом разве что - для летающих логотипов всетаки этот рендер поинтереснее.
 

mike

New Member
адобовцы сами признались что 3д движок в АЕ ущербное направление
а октан выглядит таким же костылем как и елемент3д
сделай анимацию в нормальном редакторе, но отрендери в неудобном АЕ? зачем? почему я там сразу не могу отрендерить тем же октаном?
 

eddy445

Active Member
Октан костыль скорее как рейтрейс. Элемент все таки получился классным инструментом.
Я слышал уже от пары разных людей которые занимаются персонажкой что им удобно выводить анимацию в .obj последовательность и "считать" в АЕ елементом - причем еще старым - с учетом одновременного композа и по сути реалтайм рендера. То есть рендерить в АЕ как раз таки удобно - вот манипулировать с 3д - в этом принципиальная ущербность.
 

mike

New Member
чего же удобного? ни теней нормальных, ни преломлений-отражений, ни ги, ни АО нормального
е3д конечно облегчил задачу скоростью, но это все равно пока лишь для пластиковых игрушек

хотя многим и этого хватит

вот если октан к е3д приделать, вот это уже другая тема!
 

pavelusha

Gold Expert
Элементом вполне нормально можно все рендерить. Во второй версии он очень сильно ускорен, появились тени, возможность совмещать несколько фильтров на одном слое, считать их одновременно и таким образом снимать ограничение на количество групп и т.д.
Но! Чтобы результат рендера был более или менее приемлемый надо считать все по пассам и складывать их, иначе в лучшем случае результат будет похож на пластиковую игрушку.
 
Верх