Перейти к содержимому


Публикации Муратов Эдуард

40 публикаций создано Муратов Эдуард (учитываются публикации только с 28-Апрель 16)



#9364 Эффект "слайдер меню прокрутки" ищу

Отправлено от Муратов Эдуард 02 Февраль 2017 - 10:43 в Работаем в Adobe After Effects

давно уже выкладывался проект скриптовой - перемещается полоска с картинками при этом при подьезде к центру одна увеличивается, при этом остается равное расстояние между всеми обьектами. Типа как в маках меню внизу "каруселька" - было популярно их делать одно время - сейчас архив форума походу "все" ? не могу зайти.



#9352 Фильм "Ёлки1" вступление

Отправлено от Муратов Эдуард 21 Декабрь 2016 - 19:39 в Работаем в Adobe After Effects

http://www.videocopi...all_dispersion/



#9324 Как убрать / сгладить дерганность ФУТАЖА?

Отправлено от Муратов Эдуард 14 Ноябрь 2016 - 09:00 в Работаем в Adobe After Effects

маета и гемор совершенно не стоящие такого рода видео - настройки игры понизить, чтоб фрейм рейт не проседал ниже требуемого.
Удаление кадров не решит проблему -будет дергатся просто по другому - скорость самой анимации.



#9316 Анимация маски и Time remap

Отправлено от Муратов Эдуард 08 Ноябрь 2016 - 15:13 в Работаем в Adobe After Effects

двигайте ключи маски и подгоняйте вручную. Либо прекомпозить слой с масками и ремапить уже саму композицию без масок.



#9314 Вывод видео с большим разрешением

Отправлено от Муратов Эдуард 08 Ноябрь 2016 - 12:40 в Работаем в Adobe After Effects

действительно - тогда H.265



#9313 Анимация маски и Time remap

Отправлено от Муратов Эдуард 08 Ноябрь 2016 - 12:33 в Работаем в Adobe After Effects

time remap действует на содержимое видео или композиции внутри. а у вас анимация масок ключами. ключи и меняйте.



#9298 как изогнуть линию.

Отправлено от Муратов Эдуард 31 Октябрь 2016 - 18:30 в Работаем в Adobe After Effects

чисто трапкодовский видос. В гуде токмо что частичек поболее накрутить проще - трапкод на таком количестве уже помирает



Амплитуду через саунд кей к вашему звуку привязываете - даэе затухания там - в саунд кее - вроде есть. Ну или через скрипт



#9297 Вывод видео с большим разрешением

Отправлено от Муратов Эдуард 31 Октябрь 2016 - 18:17 в Работаем в Adobe After Effects

H.264
касается и других разрешений. Но вообще выбор зависит и от графики, и целей использования этого видео в дальнейшем.



#9291 Фиолетовые точки вокруг ярких объектов

Отправлено от Муратов Эдуард 29 Октябрь 2016 - 18:00 в Работаем в Adobe After Effects

битность проекта поменяйте. Конкретно таких точек не помню но работа всякого рода свечений в разной битности проекта отличается..



#9285 Как создать подобные формы?

Отправлено от Муратов Эдуард 27 Октябрь 2016 - 15:28 в Работаем в Adobe After Effects

это не форма а среда. Газовая.
Генераторы дыма облаков итп смотрите.



#9280 Расстройство...

Отправлено от Муратов Эдуард 23 Октябрь 2016 - 14:11 в Plugins for Adobe After Effects

Разрулил - проблема была не в карте- утилита для разгона глюканула - после переустановок и перезагрузок включился профиль с пониженной в 2 раза частотой процессора
а я не заметил. Но все равно хлебнул возни - с заменой optiFX этого, поругивается теперь на рейтрейс, хотя и работает.
В элемент 3д ускорение теперь есть, почти в 3 раза, а брал только под него. При чем отзывчивость вьюпорта субьективно не особо выросла - но итоговый рендер все таки быстрее.
Тему с потерей полгига памяти прочел - вроде не критично но "осадочек". Брал в том числе и из за памяти - элементу для более высоких от 2к разрешений 2 гига карты не хватает уже. Наверное придавлю жабу еще чуть да поменяюсь на 980.
С элементом вылез еще момент - что версия 2,2,2 требует самых последних драйверов, даже летние уже не подходят, в отличие от 2,2 - тоже с этим помучался немного.



#9278 Расстройство...

Отправлено от Муратов Эдуард 22 Октябрь 2016 - 19:10 в Plugins for Adobe After Effects

купил GTX970 вместо 660й, ну думаю элемент теперь забегает, - а хрена - тормоза что капец.
на CS6 и на CC2012- че за нафиг?
Гдето мельком про рейтрейс там было что новые ядра карт не поддерживаются - чтото там опять нужно прописать и скопировать, так тут никакого рейтрейса и сам плаг то работает корректно просто очень тормозно.



#9269 Вопрос по поводу частиц / добаления глубины

Отправлено от Муратов Эдуард 18 Октябрь 2016 - 16:27 в Работаем в Adobe After Effects

Нюк и фьюжен и многие другие 3д композеры изначально создавались как 3д композеры. В этом их кардинальное отличие. Там сразу заложена полноценная рабочая 3д среда.
Афтер эффект - это изначально 2Д програмаа. "фотошоп на колесиках". 3д слои в него прикрутили версии с 3й гдето и прикрутили по сути как плагин. Полноценного 3д там не будет никогда - потому что для этого нужно полностью переписывать ядро. Да это и не нужно АЕ занимает свою нишу моушн графики и никакой конкуренции с нюками фьюженами у него нет.
Это разные программы для разных целей и люди выполняют в них разные задачи, хотя внешне они выглядят похоже, ну и просто любой современный граф редактор обрастает функционалом превращающим его в комбайн - заставку можно и в фотошопе слепить при желании. Лучше повникайте в тему, кто в чем и почему работает.



#9262 Вопрос по поводу частиц / добаления глубины

Отправлено от Муратов Эдуард 17 Октябрь 2016 - 08:26 в Работаем в Adobe After Effects

Вы пришлю сюда HITFILM рекламировать, или конкретную задачу решить? На конкретную вам ответили. НА "вообще" вам тоже ответили. За афтер нас агитировать на этом форуме - несколько неуместно не первый и не второй год работаем. Можете считать что угодно пока не столкнулись с тяжелым 3д композом под кино. Столкнетесь - придется осваивать упоминаемый софт. Или даже так - пока не освоите - не столкнетесь - потому что исполнителей будут искать с соответствующим скилом.
Это не мнение "я так думаю" - это факты.



#9256 Вопрос по поводу частиц / добаления глубины

Отправлено от Муратов Эдуард 16 Октябрь 2016 - 16:10 в Работаем в Adobe After Effects

Хотите "нормального" 3д - пользуйте  нюки и прочие фьюжены. Афтер для другого.
Трапкод с элементом совмещать через World Position Matte
http://www.videocopi...position_matte/

по русски: где то после 10й минуты про него



#9254 Посоветуйте ноутбук для AE, Cinema

Отправлено от Муратов Эдуард 16 Октябрь 2016 - 11:54 в Вопросы и ответы по ПК и софту

https://ru.msi.com/L...l#hero-overview




#9217 Контролируемое видео.

Отправлено от Муратов Эдуард 19 Сентябрь 2016 - 07:40 в Работаем в Adobe After Effects

https://www.google.r...анорамное видео

https://www.google.r...рактивное видео




#9214 Искажение

Отправлено от Муратов Эдуард 06 Сентябрь 2016 - 06:25 в Работаем в Adobe After Effects

так я и писал - если позволяет одежа то и кеем порежется, а так - отмаскировать то можно что угодно, и автоматизация этого дела продвинутая есть - причем лучше даже и не в афтере , но вопрос качества она не снимает. Волосы всякие на ветру, шарфики, платьица на просвет итп итд - тут только  зеленка или ровный фон.




#9212 Искажение

Отправлено от Муратов Эдуард 04 Сентябрь 2016 - 13:02 в Работаем в Adobe After Effects

Это не то, что проще - это правильный профессиональный способ. Причем снимать на той же натуре - тряпочку непосредственно за актером нести, но не в плотную, чтобы не давала тени - тогда останется естественное освещение из реального окружения.




#9207 Искажение

Отправлено от Муратов Эдуард 01 Сентябрь 2016 - 07:53 в Работаем в Adobe After Effects

для "начинаю изучать" задача сложновата. Уроков по кею и маскированию тьма тьмущая- термины я вам озвучил далее в поиск и сами поди разберетесь.




#9205 Искажение

Отправлено от Муратов Эдуард 01 Сентябрь 2016 - 05:45 в Работаем в Adobe After Effects

Финта нет. Есть "тупая" ручная ротоскопия - вырезать человека масками, замазывать дыру от него на фоне фрагментами фона, вырезать отдельно обьекты переднего плана перекрывающие персонажа. Если сьемки только планируются то подумать над контрастной к окружению одеждой, тогда вырезание гдето и кеем прокатит или по крайней мере сильно облегчит.




#9204 Аналог плагина Sure Target 2 от Крамера.

Отправлено от Муратов Эдуард 31 Август 2016 - 21:29 в Работаем в Adobe After Effects

неужели камеру повернуть надо 3 скрипта и десяток плагинов???

 

чтоб 33 раза повернуть скриптик всяко не помешает.
Счас мода на эти перелеты прошла а когдато приходилось слайд шоу клепать - здорово выручал плаг. Вообще не сложно и старую версию поставить - камеру настроили - все равно же в ключи переводить потом - остальное  доработаете и в новой версии.

нормально в АЕ с камерой. Неудобно только сами вьюпорты организованы. Пользуйте камеру с "таргетом" будет как в 3д пакетах. А еше лучше привыкайте к числовому вводу координат.




#9198 Аналог плагина Sure Target 2 от Крамера.

Отправлено от Муратов Эдуард 29 Август 2016 - 15:05 в Работаем в Adobe After Effects

бюджетно - туторы и свободные скрипты по изингу в ключах. Это чтоб перелеты от одной позиции камеры к другой "с тряской и инерцией" а как автоматом камеру расставить - не подскажу но вообще  и ручками не долго если это не какаянить ботва минут на 10. 




#9196 Аналог плагина Sure Target 2 от Крамера.

Отправлено от Муратов Эдуард 29 Август 2016 - 13:39 в Работаем в Adobe After Effects

http://aescripts.com...monkeycam-pro/ 




#9186 Quadro K6000 & Tesla K80

Отправлено от Муратов Эдуард 04 Август 2016 - 19:44 в Работаем в Adobe After Effects

у вас включена галка "работать с неподдерживаемыми картами" то есть карта по идее включена хотя и неподдерживается "официально". Но не используется потому что ваш рендер её не использует - не нужна она ему. Включите 3х мер с рейтрейсом - он использует куда ядра и должен рендерится теслой.
Вообще видеокарты поддерживают довольно узкий ряд плагинов - остальное все обрабатывается процессором. Так что обычно их просто нечем загружать.