Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск
чуть только сцена сложнее чем пара кубиков с включением ГИ начинает рендериться всего двумя бакетами, переключаешь на стандарт рендер там иногда начинает рендерится всеми но через некоторое время тоже "сваливается" в два. Создаю новую сцену мержу туда старую - стандартный рендер начинает рендерить ГИ всеми бакетами, но физикал уже никак.
В R15 такого не замечал но не помню пользовал ли я физикал там рендер вообще - делал пару проектов в год. Нынче планирую более плотно и хотелось бы разобратся - физикал нужен со своими возможностями.

Сообщение отредактировал eddy445: 14 Октябрь 2014 - 11:30


#2
OFFLINE   already_over

already_over

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Украина, Житомир, Киев

физикал вроде всю жизнь рендерит 1-2 бакетами, приоритет выставляет сам, ручное указание в преференсах игнорируется. что бы убедиться что все в полную мощь - достаточно открыть график загрузки ядер в диспетчере задач.

если глаза мозолит количество кубиков, можно вообще на режим прогрессив перейти, их там нет )


Сообщение отредактировал already_over: 14 Октябрь 2014 - 13:35


#3
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск
таск менеджер показывает полную загрузку, но сам рендер то медленнее идет. То есть идет обновление поочередно по 2 бакета вместо 8ми. Я так понимаю что физикал сам по себе не должен быть медленее если там не включено его специальных фич. Настройки ГИ и там и там одинаковые.
Пока выяснил следующее - с ГИ есть проблема у горилловскоо трансформа - с ним включение ГИ приводит вообще к конкретнымпроблемам - кадр может не рендерится вовсе или отрендерить тоько ГИ причем раз в 10 медленнее.

Сообщение отредактировал eddy445: 14 Октябрь 2014 - 14:15


#4
OFFLINE   already_over

already_over

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Украина, Житомир, Киев
таск менеджер показывает полную загрузку, но сам рендер то медленнее идет.

 

 

по вашему процессор загружает ядра воздухом?))

 Мне даже интересно, а как вы поняли что сам рендер идет медленней? Я ж надеюсь вы сейчас не сравниваете Advanced Render с Physical, чисто потому что в том количество бакетов меньше, поэтому он дольше рендерит) Это 2 не связанных между собой рендера вообще.

 

 

То есть идет обновление поочередно по 2 бакета вместо 8ми.

 

А бакет кубик, это только объем информации для просчета, 1 бакет без проблем может считаться хоть сотней ядер, время уйдет только на распараллеливание. я вот только что тимрендером проверил, +4 компа - добавилось еще 6-8 кубиков, в зависимости от настроек материала и сцены.

 

ладно моим словам не верить, окей. Но словам вертекс-пушера во втором посте, это будет по сильнее.

 

http://www.c4dcafe.c...er/#entry491214


Сообщение отредактировал already_over: 14 Октябрь 2014 - 15:11


#5
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск

При чем тут верить не верить. Просто хочу прояснить для себя вопрос. То что вы сказале "вроде" это не 100% утверждение. В вирее или ментале один бакет одно ядро - все четко, вот и спрашиваю.
Разницы между физикал и стандарт не вижу, если в физикале отключены все его фичи, а настройки ГИ одинаковы.. Поэтому мне не понятно почему физикал считает медленнее по времени, на глазок кратно количеству бакетов. За 2 секнуды к примеру просчитывает 2 бакета а стандарт рендер за теже 2 - 8. то есть большую площадь кадра.

Но конечно это одна простая сцена и специальные исследования с тестами и замерами - не проводил. 

по вашему процессор загружает ядра воздухом?))

Чем угодно может загрузить, я же уже сказал выше что к примеру обнаружил что плагин от ГСГ приводит к некорректному рендеру физикал вообще - фактически он зависает, то есть ядра загружены а результатов рендера нет.


Сообщение отредактировал eddy445: 14 Октябрь 2014 - 16:50


#6
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск

В общем нашел причину почему физикал медленнее при "такой же" картинке - из за антиэлайзинга и фильтрации - в стандарте то он вынесен отдельно и по умолчанию стоит "геометрия" то е отражения например уже не сглаживаются. Физикал по умолчанию настроен на более качественную картинку и вообще алгоритмы фильтрации другие. У меня сцена без текстур поэтому на первый взгляд разница была не очевидна.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных