Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
OFFLINE   ivan ivanko

ivan ivanko

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

mov 8 bit 4 2 0 загоняю в синеформовский HDlink, переконвертировал в Cineform avi (я так понимаю,в 10 бит 4 2 2).все как вот здесь рассказано:http://likebez.livej...al.com/956.html. Вобщем,когда я импортировал в After effects 5.5 ,то у меня АЕ спросил еще,что делать с альфа каналом(это не выскакивало в видеотуторе кстати).в общем,чтоб я не выбрал относительно альфа канала(там предлагает три варианта) - АЕ начинает думать и не отвечает.Вроде я конвертил правильно,как в уроке.Конфигурация у ПК вроде достаточно мощная.Что я делаю не так?



#2
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений

да вроде же признали что это плацебо



#3
OFFLINE   ivan ivanko

ivan ivanko

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
сори,забыл снять вопрос с повестки.я разобрался.А на счет плацебо - неправда.Я на примере своих видео сравнивал 8 бит 4:2:0 , 10 бит 4:2:2 и 4:4:4.Уже на этапе с шумодавом и шарпом - разница.При "конкретном" цветокоре(Colorista 2) - сумашедшая разница : плавные градиенты, при вытягивании теней не лезут артефакты, да и  света легче придавливать(если надо), намного лучше и легче кеить и многое другое.

Сообщение отредактировал S.V.L.: 20 Май 2014 - 09:30


#4
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
плацебо - неправда

 

ну давайте заходим на очередной круг, может что и прояснится!

 

мне не интересны этапы с шумодавами и проч. так как неизвестно кто и что там крутит!

 

будем говорить об исходнике и его перекодированном клоне

 

между ними разница есть? если есть то откуда она берется?

 

1 оригинал h264 не правильно раскодируется в монтажке, но его копия из-за друго формата обрабатывается правильно

2 кодировщик добавляет какие то ПОСТ эффекты в копию по разглаживанию, удалению артефактов (как для jpeg)

 

в первое не очень то верится, все таки Адоб (и проч.) крупные конторы со спецами и кучей опыта....

если же это пост эффекты, то почему их нельзя опять же сделать самому как надо в монтажке и не тратить время и место на диске?


и откуда в 8 битном материале берутся 10 битные цвета?

например при съемке белый это максимум 255/255/255. откуда же возьмутся другие значения выше и информация которая просто обрезана??

 

Я правильно излагаю или ошибаюсь?

я уже не раз задаюсь этими вопросами и никто не может ответить на них!

это что магия? самовнушение?


Сообщение отредактировал AEplug: 20 Май 2014 - 13:54


#5
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

Так по ссылке http://likebez.livej...al.com/956.html вроде все описано.

и откуда в 8 битном материале берутся 10 битные цвета?

диапазон просто механически "растягивается" до 10 бит. то есть 255 становится условно "1020". 
Естественно в материале не возникает дополнительной информации при этом. Даже искажается имеющаяся вообще говоря за счет интерполяции. Собсно для маскирования этого дела и нужно

И далее один из самых важных моментов: noise 0,4. Именно параметр добавления мелкого шума, помогает достроить нехватающие пиксели и сделать переход градаций цвета максимально мягким и ровным. 

 

 
То есть никакой магии. Аналогично взять картинку 800 пиксел и растянуть до 1600 - пройтись шарпингом и добавить шума и визуально будет более детально чем исходник. И да -  все эти операции можно делать с исходником 8 бит без предварительного транскодирования в проекте скажем 16 битности и будет аналогичный результат.


Сообщение отредактировал eddy445: 20 Май 2014 - 14:28


#6
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений

ну это я все знаю, ничего нового...

вывод как и прежде, что бы потом хвастаться "у меня хитрая секретная обработка видео, приближающая картинку с стандарту качества кинопроизводства"



#7
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

да просто вариант технологии кому удобнее так кому эдак - синеформ вообще говоря придуман для облегчения монтажа же - так что если кому актуально переводить - вполне может быть резонно сразу в 10 12 бит "заапсепмплить"  и обработать предварительно  чтобы финальный проект уже шустрее ворочался.



#8
OFFLINE   4ami

4ami

    местный Гуру

  • Модераторы
  • 166 сообщений
  • СПб

Сейчас понемногу ситуация меняется. Имеется в виду появление соответствующего материала 4:2:2, снятого с помощью Magic Lantern или иных аппаратов, которые могут это выдавать. Или новомодный 4K 4:2:0, картинку которого при даунскейле можно привести к 4:2:2 и даже предельному сабсемплингу 4:4:4, если постараться. :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных