Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
OFFLINE   med

med

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Доброго времени суток, уважаемые знатоки!

 

Долго размышлял, в каком разделе создать тему (здесь или в 3д). Если тема не для этого раздела - просьба модераторам перенести в соответствующий.

 

Собственно вопрос - как это сделать?

Нужен футаж - вращение частиц вокруг объекта. Сцена с частицами в максе. Как сделать частицы за объектом (объект снят на зеленке) невидимыми? ZDept помогает лишь частично.

Предполагаю, есть такой вариант - откееный объект сделать динамической текстурой на плоскости. Только вопрос - макс умеет делать динамические текстуры?



#2
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
макс умеет делать динамические текстуры?

 

а просто на Plane кинуть сложно?


Сообщение отредактировал AEplug: 04 Февраль 2014 - 18:47


#3
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

    Макс умеет "динамические" текстуры, только для начала определимся с правильной терминологией. В максе есть процедурные или параметрические текстуры, параметры которых можно анимировать , вот их можно называть "динамическими" по сути.. Вам же нужна не динамическая, а анимированная растровая текстура на основе видео материала. Поставте в середину своих частиц плоскость , с видео текстурой, назначте в качестве слоя прозрачности последовательность альфа канала посчитанную из вашего кея по зеленке - получите силуэт загораживающий частицы.
    Но -  чтобы получить футаж с корректным альфа каналом для конкретного видео силуэта -  придется повозится и с настройками матте материалов - ибо по умолчанию как альфа маска будет работать вся плоскость - а не изображение на ней, собсно я сам и не знаю что там куда крутить поэтому сделал бы проще - отсек плоскостью с "матте" материалом или иным способом (например "диапазоном rfvths " camera range ) половину частиц, и посчитал отдельно передний слой и задний .  Таким образом на композе между этими слоями можно поставить потом любое видео .

А что за частицы, что обязательно макс и "афтеровские" частицы не подходят  ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных