Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
OFFLINE   Sergey_Zver

Sergey_Zver

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Всем привет! 

Прощу о помощи, уважаемые гуру :) В АЕ я новичок. Изучаю совсем мало, но уроки смотрю и читаю днем и ночью. 

Но, у меня тут задача стоит. Нужно сделать 3д пирамиду, с усеченным верхом. Саму верхушку пирамиды нужно выше поднять. 

Задача у меня стоит такая, чтобы в эту пирамиду еще в середину можно было что-то поместить. 

 

Я уже пролистал кучу уроков) Но из-за недостатка опыта работы в АЕ не могу сообразить. 

Использовал уже скрипт  Create3DShapes. Но там получается просто создать пирамиду в 3д. Видел что там есть выражения, но с ними я пока не работал. Возможно и там можно как то изменить верхушку, чтобы пирамида получилась усеченная. Но я пока не знаю как. 

 

В общем, если у кого есть желание, если кто знает как, я буду очень благодарен за помощь. Советом, возможно примером проекта. Абы сделать только  :)

 

В любом случае, заранее всем спасибо! 



#2
OFFLINE   seba

seba

    Regular Member

  • Клаберы
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

 АЕ наверное не самый удобный инструмент для создания и редактирования усеч. пирамид(((. Это или скрипт нужнен или как то колдовать с каналом глубины через дисплейсы.. с 3d если хоть чуток знакомы то лучше там. Через 3d element можно загрузить модель но.. понадобиться отредактировать.. опять неудобство.

На всякий случай сценка в максе...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.rar   14,11К   136 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал seba: 11 Декабрь 2013 - 02:16


#3
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 530 сообщений
  • Seattle, WA

Можно и там усеченную пирамиду сделать.

Выбираете одну из сторон, создаете на ней на пример прямоугольную маску и ставите на ней режим вычитания.
Сколько нужно отсекаете от вершины. Далее копируете эту маску на остальные грани.

Если понадобится то сдублиройте слой основания и пододвинте его на место получившейся дырки и отскалируйте до нужного размера



#4
OFFLINE   Sergey_Zver

Sergey_Zver

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Спасибо, кто отозвался. Попробую сегодня.
Если есть еще у кого идеи - с радостью почитаю :)

...с 3d если хоть чуток знакомы то лучше там.
На всякий случай сценка в максе...

А вот в максе, к сожалению, пока не работал. Только не давно начал изучать графику(((

Сообщение отредактировал S.V.L.: 11 Декабрь 2013 - 20:29


#5
OFFLINE   seba

seba

    Regular Member

  • Клаберы
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Если есть еще у кого идеи - с радостью почитаю

 

Ну можно и так сделать... принцип тот же как сказал Паша только я продублировал грани, убрал с них маски и через track matte к дублируемым слоям поставил. Затем скейл по одной оси этих слоев привязал для удобства к слайдеру. С крышкой честно говоря ума не хватило правильно составить выражение .. я так как то.. методом тыка короче но работает. Вобщим в контроллере нижний слайдер покрутите и все поймете.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Pyramyda.rar   6,53К   155 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных