Перейти к содержимому

• Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

OFFLINE   Sergey_Zver

Sergey_Zver

Junior Member

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Всем привет! 

Прощу о помощи, уважаемые гуру :) В АЕ я новичок. Изучаю совсем мало, но уроки смотрю и читаю днем и ночью. 

Но, у меня тут задача стоит. Нужно сделать 3д пирамиду, с усеченным верхом. Саму верхушку пирамиды нужно выше поднять. 

Задача у меня стоит такая, чтобы в эту пирамиду еще в середину можно было что-то поместить. 

Я уже пролистал кучу уроков) Но из-за недостатка опыта работы в АЕ не могу сообразить. 

Использовал уже скрипт  Create3DShapes. Но там получается просто создать пирамиду в 3д. Видел что там есть выражения, но с ними я пока не работал. Возможно и там можно как то изменить верхушку, чтобы пирамида получилась усеченная. Но я пока не знаю как. 

В общем, если у кого есть желание, если кто знает как, я буду очень благодарен за помощь. Советом, возможно примером проекта. Абы сделать только  :)

В любом случае, заранее всем спасибо! 

OFFLINE   seba

seba

Regular Member

• Клаберы
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

АЕ наверное не самый удобный инструмент для создания и редактирования усеч. пирамид(((. Это или скрипт нужнен или как то колдовать с каналом глубины через дисплейсы.. с 3d если хоть чуток знакомы то лучше там. Через 3d element можно загрузить модель но.. понадобиться отредактировать.. опять неудобство.

На всякий случай сценка в максе...

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  01.rar   14,11К   136 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал seba: 11 Декабрь 2013 - 02:16

OFFLINE   pavelusha

pavelusha

Gold Expert

• Администраторы
  • 530 сообщений
  • Seattle, WA

Можно и там усеченную пирамиду сделать.

Выбираете одну из сторон, создаете на ней на пример прямоугольную маску и ставите на ней режим вычитания.
Сколько нужно отсекаете от вершины. Далее копируете эту маску на остальные грани.