Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
OFFLINE   bigmulinski

bigmulinski

    Regular Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Подскажите, как реалистично совместить:
- есть отснятая пустыня
- есть отснятая голова на хромакее.

По концепции - пример (человек зарыт в пустыню).

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

 

 

Интересует чтобы песок и шея соприкасались реалистично.

 

(уже решил что добавлю:

- партикл с летящим мелким песком

- тень от головы

- цветокорр

- на голову кину edge blur)

 

Вот референс из фильма:

Прикрепленные изображения

  • 4765dcfbb0217822183d1ad23eae8c9f.jpg


#2
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

у тебя ошибка. во первых сначала решают как делать и только потом уже снимают. отсюда следует что

песок и шея соприкасались реалистично

они должны соприкасаться реалистично на съемках - в пустыне выемка, на шее валики под челестью как на референсе... а теперь руками и фотшопом рисуй


Сообщение отредактировал AEplug: 22 Ноябрь 2013 - 14:10

  • bigmulinski это нравится

#3
OFFLINE   Black_daw

Black_daw

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений

Точку съемки головы надо выбирать согласно с точкой съемки пустыни. Также с прочими параметрами съемки (ФР, экспозиция...).

Правильнее всего закопать человека (или его голову) в пустыню и снять.



#4
OFFLINE   bigmulinski

bigmulinski

    Regular Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Ну, отснять голову на хромакее с помазанной песком шеей - не проблема.

Как этот стык - шея и футаж пустыни  сделать реалистичным?


валики под челестью как на референсе.

 

спасибо, до этого бы не додумался.
буду так снимать! 



#5
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Правильнее всего закопать человека (или его голову) в пустыню и снять.

не обязательно прям в пустыне))) но собрать стенд в студии можно запросто

 

и в таком случае

Как этот стык - шея и футаж пустыни  сделать реалистичным?

будет стык не шея-песок, а песок-песок и тут все просто


  • bigmulinski это нравится





Темы с аналогичным тегами хромакей, композитинг, трэкинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных