Перейти к содержимому

• Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

OFFLINE   Антон Исаев

Антон Исаев

Junior Member

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Ребят, я часто в переездах и станционарный комп не для меня. Прошу посоветовать ноутбук 40-50 тыщ для работы в After Effects, Cinema и комфортного монтажа. Слышал, что вроде видюхи qUadro хороши и ноуты MSI. Но сам в этом не разбираюсь, поэтому жду от вас совет.

OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

Clubber

• Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

Видюхи квадра плохи, в любом случае за 50 тыр они вам не светят.
Вам подойдет любой ноут с Corei7 , памяти чтобы до 32 можно было добить - изначально столько стоять вряд ли будет, неинтегрированное видео от нвидии, HD IPS матрица , для комфортной работы лучше 17" - и клавиатура будет полноценная с цифровым блоком, нормальным ентером итп итд. SSD диск под систему, второй диск в относительно недорогой бук врядли вставить но на внешнике по усб 3. вполне можно работать.
Судя по 
http://efremov.tv/no...a-foto-i-video/ - маленькая диагональ и памяти всего 16 зато меньше штуки уе,  за 50 вполне реально такой конфиг найти

Сообщение отредактировал eddy445: 17 Ноябрь 2013 - 15:42

OFFLINE   Black_daw

Black_daw

Silver Member

• Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
SSD диск под систему, второй диск в относительно недорогой бук врядли вставить

Второй HDD легко вставляется на место DVD привода при помощи вот этой или подобной штуки.

Я не могу вспомнить, когда пользовался своим DVD прводом в последний раз. Если же у вас необходимость в DVD есть, то вынутый привод легко вставляется во внешнюю коробку и получается внешний DVD-привод.

Сообщение отредактировал Black_daw: 17 Ноябрь 2013 - 19:18

OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

Clubber

• Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск