Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#16
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений

в кс6 плохой трекер, нормальный автотрекер должен по крайней мере иметь в себе маску, что бы можно было выкинуть например идущего человека, листья не ветру, волны, все что движется без законов переспективы

в кс6 этого нет

вот и погрешность

 

 

Крамер кстати для таких вещей вообще не пользуется 3д камера трекером

http://www.videocopi...magic_tracking/


Сообщение отредактировал AEplug: 01 Октябрь 2013 - 12:38


#17
OFFLINE   DeniTornado

DeniTornado

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

А я наверное от Бужу уйду, хоть и хотел его тоже изучить, но Мока попродвинутее будет. Так что я теперь Мокалюб!)))



#18
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 534 сообщений
  • Seattle, WA

в кс6 плохой трекер, нормальный автотрекер должен по крайней мере иметь в себе маску...

 

В After Effects CC есть возможность удаления ненужных точек.
Плюс, сами Adobe рекламируют его всего лишь как быстрое и удобное средство, которое помогает облегчить жизнь, но не является 100% решением проблем. Для проблемных шотов всеравно придется использовать специализированный софт

 

 


А я наверное от Бужу уйду, хоть и хотел его тоже изучить, но Мока попродвинутее будет. Так что я теперь Мокалюб!)))

 


Вообще-то немного разные программы :) Mocha не делает точный реальный 3D трек.

 



#19
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
Mocha не делает точный реальный 3D трек.

да вроде уже делает... давно... та что стендалоне

не плохо, но опять же ей надо плоскости перспективы указывать, не вполне автомат

 

 

В After Effects CC есть возможность удаления ненужных точек.

у меня нет СС, но в видео я видел как там каждые несколько кадров руками выбирали и удаляли левые точки

это хуже маски

это я к тому, что есть еще

CAMERATRACKER | After Effects Camera tracker and Match-mover | The Foundry
http://www.thefoundr.../cameratracker/

много тонких настроек, опять же мусорная маска


Сообщение отредактировал AEplug: 01 Октябрь 2013 - 20:23


#20
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 534 сообщений
  • Seattle, WA

Если вам так приспичило именно масками работать вместо того чтобы в паре кадров почистить маркеры, то можете сделать прекомпоз и внутри него отрезать масками что не надо а потом прекомпоз оттречить.
Не вижу проблем. 

а вот $250 за дополнительный плаг для многих проблема
 


И пользовал я Camera Tracker от The Foundry, и сравнивал его со встроенным. У меня вообще сильное ощущение что встроенный это лицензированная реинкарнация от The foundry. Уж очень результаты идентичные



#21
OFFLINE   DeniTornado

DeniTornado

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

А я наверное от Бужу уйду, хоть и хотел его тоже изучить, но Мока попродвинутее будет. Так что я теперь Мокалюб!)))

 


Вообще-то немного разные программы :) Mocha не делает точный реальный 3D трек.

 

 

Поначалу, я очень увлекся Бужу. Вроде простой интерфейс и по видео урокам в инете, она очень хорошо с синемой и главное удобно "сотрудничает". Когда я тречил свои домашние футажи, которые наснимал на свою камеру, то Бужу идеально и с первого раза справляется с теми футажами, в которых есть движение камеры по всем осям. Т.е. если я хочу на кухонном столе поставить 3Д текст в Синеме, то я снимаю футаж идя в сторону стола, т.е. есть движение по Z, потом поворачиваю камеру в по горизонтальной плоскости - X. Вот в таких футажах, моя Бужу вообще без проблем справляется. Но у меня есть куча видео, которое я наснимал в отпуске и где камера движется только по горизонтальной плоскости слева на право и наоборот. Вот тут я вообще не понимаю как строить геометрию. Ни в одном таком футаже Бужу ни разу с первого раза не поставила тестовый объект прямо и я вообще пока не понял как на таком примере из-за которого я создал эту тему, правильно строить геометрию в Бужу.



#22
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 534 сообщений
  • Seattle, WA

3D трекеры обычно пытаится вычислить паралакс исходя из того какие точки двигаются быстрее какие медленние и в какую сторону направлен вектор движения этих точек. На автомате такое не всегда хорошо срабатывает. Как на пример в вашем случае на данном шоте паралакса присутствие минимально и трекер не в состоянии определить автоматически какая точка ближе и какая дальше. Соответственно вместо того что должно быть у вас просто получается стена из точек. Для этого в трекерах обычно предусмотрены механизмы с помощью которых вы можете трекеру подсказать какие точки где должны лежать (задать оси координат, указать центр отсчета, подсказать какие из точек лежат в одной плоскости, задать несколько плоскостей, желательно не параллельных друг другу и т.д.). В результате таких манипуляций вы увидите как постепенно все встанет на свои места



#23
OFFLINE   DeniTornado

DeniTornado

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Ну в Бужу, да есть ручной трекинг, мы там сами ставим нужную нам точку и по тайм лайну выставляем ключевые кадры, чтобы трек не слетал. Надо попробовать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных