Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#16
OFFLINE   RuslikYasha

RuslikYasha

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

15 лет уже видеоєдитингом занимаюсь, примерно столько же не называю русским ни файлы, ни фолдеры, свое имя латиницей пишу давно. :)



#17
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Киев

Не знаю, мне EXR без надобности.


еще раз повторяю вопрос
а EXR понимает?
 

Только что проверил - EXR понимает, но в log преобразовывает.

Так в проекте укажи какая сисема цветности. А откуда выгоняешь материал?

 

EXR вобще то это родной формат нюка.


Сообщение отредактировал Slavich: 19 Май 2014 - 04:38


#18
OFFLINE   RuslikYasha

RuslikYasha

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Разобрался, оказалось nuke не хочет понимать кроме русского также значки (#,_,  и т.п.)



#19
OFFLINE   RuslikYasha

RuslikYasha

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Еще один вопрос - как сделать мягкие края маски? Feather и feather folloff в ноде roto не размывают края, как напр. soft edge в fusion.

Feather вообще только увеличивает маску, ставлю blur после roto, другая фигня - непонятно какой канал в нем выбрать, на альфу не действует (как в shake rotoshape нода). Весь нет перерыл -  ни хрена нет. Нет такого а нюке что-ли? Абсурд какой то.



#20
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений

вроде с _ проблем не было



#21
OFFLINE   Gooog

Gooog

    Ну... за Искусство!

  • Модераторы
  • 21 сообщений

Еще один вопрос - как сделать мягкие края маски?

 

нода EdgeBlur

 

Feather вообще только увеличивает маску, ставлю blur после roto, другая фигня - непонятно какой канал в нем выбрать, на альфу не действует (как в shake rotoshape нода).

 

Блюр будет действовать на альфу,е сли выбран канал альфы или all

Может быть маска нарисована в другом канале?



#22
OFFLINE   RuslikYasha

RuslikYasha

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

EdgeBlur сильно мылит, а Blur  действовует на альфу очень странно, и края маски не сглаживает. Методом тыка подошел такой вариант:

1.PlanarTracker - делаю основную маску

2.CTRL+drag каждой ее вершины - создаю обтравочную (не знаю точного названия) маску и подгоняю к основной, причем чем больше расстояние между связаными вершинами обеих масок - тем мягче будет сглаживание.

3.Запускаю трекинг маски

4.В roto premultiply ставлю rgba

5.Потом TAB - Erode blur (channels alpha)

6.TAB - Premult

7.TAB - EdgeBlur

8. В Merge operation - matte

 

В такой последовательности края маски идеально сглаживаются.

PS. Конечно в Nuke можно любую задачу решить, но логичный вопрос - почему не сделать параметр в самой ноде roto, на подобии soft edge в fusion, а не городить мультиконструкцию для простейшей операции?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных