Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

что за строб  и возможно ли вылечить на посте http://www.youtube.c...eature=youtu.be

снято на рапиде 120 к\с, свет отвечающий за задник -  arri sun 1200

на актерах  kinflo 4 футовые 4-х ламповые. Камера red epic.

 

Опа в том что мерцание не регулярное то есть скажем не через кадр и одинаковое, а типа:

кадр нормальный, кадр "засвет", кадр "засвет поменьше" кадр опять нормльный два кадра засвет побольше итп итд. 

Кроме того не рапидные сьемки тоже иногда мерцают хотя не так заметно (в примере усилено - поднял контраст)

 

PS режим flicker free на аррике - не спасает. один шот не мерцает - снимаешь второй - опять мерцает. Пробуем пока разные скорости сьемки - не кратные 25\30 -немного помагает но не принципиально - рано или поздно все равно "сползает" в мерцание.

 

Собсвенно опыт работы с этой камерой - первый, так что предвижу массу вопросов по мере работы - так что можете и ссылок накидать на какието актуальные тусовки может быть, людей работающих с сабжем


Сообщение отредактировал eddy445: 01 Июль 2013 - 12:08


#2
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 534 сообщений
  • Seattle, WA

Не уверен что конкретно у вас на съемке произошло, но судя по описанию очень похоже, что были где то лампы дневного цвета. Снимали на пример 60 ФПС, а частота в сети 50 ГЦ вот и вылезло мерцание, и очень похоже на паттерн 3:2.

Приложи Re:Vision DE:Noise frames average

Я с такими настройками сделал, вроде все ок:

re_denoise.jpg

 

Результат:

 

Сейчас повнимательней пост прочитал, так и есть. Раз снимали на 120 fps произошла рассинхронизация с 50Гц светом и получили мерцание. Снимайте на что либо кратное 25, а лучше 50.


Сообщение отредактировал pavelusha: 01 Июль 2013 - 19:47

  • Glory это нравится

#3
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

На аррике есть и 50 и 60 герц и некий волшебный Flicker free - не помогает. Денойз  с фона строб убрал но теперь на движущихся частях дикий смаз. Но спасибо - хоть чтото -покручу еще настройки


Сообщение отредактировал eddy445: 01 Июль 2013 - 20:03


#4
OFFLINE   4ami

4ami

    местный Гуру

  • Модераторы
  • 166 сообщений
  • СПб

Насколько помню, эту штуку к Arrisun, а именно электронный балласт с фликкер фри, и надо использовать. Его высокочастотный преобразователь, по идее, при съемке с любой fps должен помочь избавиться от стробоскопического эффекта.



#5
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

говорю же, "фликер фри" - бестолку. Решили подбором частоты сьемки. Один всего "бракованный" шот остался который переснимать геморно - денойзом лечится, подобрал настройки чтобы смаз был незаметен.



#6
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск
Вопрос нумер 2 - во что удобнее конвертнуть редовские .R3D для последующей работы чтобы ворочалось побыстрее и места жрало - снимали в 5К, фпс выше 25 - что с избытком, хотелось бы иметь обычный 2К ,25 кадров в секунду но с глубиной цвета редовской. При этом сначала оно будет монтирватся в примьере или вегасе - потом проект должен импортится в афтер для остального поста.
ProRes?

Сообщение отредактировал eddy445: 05 Июль 2013 - 06:51


#7
OFFLINE   4ami

4ami

    местный Гуру

  • Модераторы
  • 166 сообщений
  • СПб

ProRes под Windows может иметь проблемы. Вдобавок сам QuickTime 32-битный.

Говорят, сейчас в Premiere Pro CC хорошая поддержка DNX220X.



#8
OFFLINE   jolly_rodger

jolly_rodger

    Алхимик

  • Модераторы
  • 172 сообщений

Вопрос нумер 2 - во что удобнее конвертнуть редовские .R3D для последующей работы

или Cineform, ну или DNxHD, он заявлен Адобом для Премьера как найтивный

Сообщение отредактировал jolly_rodger: 06 Июль 2013 - 00:10


#9
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

Поглядел почитал - в итоге оказалось для предмонтажа проще в банальный мп4 конвертнуть энкодером (дублей дохренища, неск сотен и все по интернету перекидывать - вес важнее качества)). Оригинальные .R3D на типичных операциях не шибко и тормозят, больше боялся.



#10
OFFLINE   angry shooter

angry shooter

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Насколько я знаю, при таком fps периодический строб неизбежен, если нет специальных ламп 120Гц.. Кто-то избавляется от него уже при обработке (иногда он банально пропадает при конвертации в h.264 или любой кодек, где не каждый кадр ключевой), кто-то заведомо снимает только при дневном свете.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных