Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Всегда интересовало как это работает, какие данные туда попадают и насколько это ускоряет работу? (если ускоряет конечно)

По идее кеш это хорошо, навеРное там должны храниться какие то промежуточные вычисления (типа авто-прокси) только вот я на деле не вижу ничего хорошего.

У меня ХДД, включаю кеш и после этого каждый просчет превращается в ад - дичайшие тормоза +стриминг винта. Без кеша - винт спокоен, просчет умеренный... ну по крайней мере быстрее чем с вкл. опцией.

Как дела с ССД обстоят?



#2
OFFLINE   Rey

Rey

    Regular Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Для меня тоже работа с Disk Cache под вопросом. Плюсов не заметно, а минусы я ощущаю.

Система стоит на SSD, а Disk Cache записываю на HDD (жалко SSD) который постоянно жужжит.

Вроде читал и есть желание взять отдельный SSD (гигов на 60) чисто под TEMP и Disk Cache, но всё никак.



#3
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

взять отдельный SSD (гигов на 60) чисто под ... Disk Cache

интересно... прирост будет?


я дмаю как - ведь в композиции куча слоев, ты работаешь с одним и смотришь, если ОЗУ мало то получается каждый раз АЕ перещитывает ВСЕ слои. по идее кеш должен хранить неизменные слои.

 

или просто плюнуть и поставить ОЗУ на максимум????

что лучше?


пока вопрос стоит так - Кэш на ССД или ОЗУ? или и то и то))))))))



#4
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Нск

http://helpx.adobe.c...ry-storage.html

Disk cache

After Effects can store rendered items to your hard disk when the RAM cache is full during standard previews. Blue bars in the time ruler of the Timeline, Layer and Footage panels mark frames that are cached to disk.

 

В кэш скидывается старое "рампривью" когда памяти под текущее привью не хватает, для того чтобы когда это привью понадобится снова его не пересчитывать а воспроизвести из кэша. То есть такой кэш помагает на длиных проектах, но действительно требует заметного  времени на запись что приводит к значительным лагам при запуске привью, ведь привьюха это некомпресс. Поэтому ССД диск под кэш весьма рекомендуется.
Не знаю - используется ли кэш для ускорения просчета при каких то изменениях проекта - по идее если просто добавить поверх какойто слой - разумно использовать привьюху для всех нижних которые не менялись. Так что если проект сложный и перед каждым привью происходят изменения параметров эффектов в нескольких слоях то видимо можно его и отключить. Замечал так же что при долгой работе с проектом кэш видимо сильно фрагментируется- лаги становятся заметнее и появляются глюки когда привьюха "не хочет обновлятся" - достается старая из кэша видимо, приходится принудительно его очищать.  Отключать не пробовал еще - как то в голову не приходило - надо бы попробовать.

http://forums.adobe....message/4612023 - 

А вот дядька  утверждает что кэш помнит состояние каждого слоя, и вообще "вумный"

 



такчто полюбому таримся ССД с ближайшей получки, про память вопрос не стоит - втыкать максимум сколько влезет в мать.

 


Сообщение отредактировал eddy445: 24 Март 2013 - 10:03


#5
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

А вот дядька утверждает что кэш помнит состояние каждого слоя

все равно не понятно - я ожидаю что при изменении глаз, будет обновляться только слой с ними, а остальные слои берутся из кеша - должно быть очень быстро! а у него выглядит будто все равно каждый кадр собирается по новому - 1 сек на кадр



#6
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Нск

Так это рейтрейс - и глаза отражают и сами отражаются в других деталях так что на слои тут не разнесеш.


Сообщение отредактировал eddy445: 24 Март 2013 - 12:28


#7
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 549 сообщений
  • Seattle, WA

По своему опыту могу сказать только одно. Этот кэш SSD не спасет если его не спасает даже Flash Storage. Все в теории очень хорошо и заманчиво, но когда реально начинаешь работать, то начинаются недетские глюки. Во многом, конечно, это может происходить и от того, что плаги не имеют 100% поддержки CS6, Но иногда он не понимает при включенном кеше изменения сделанные в настройках и тупо кадр не пересчитывает, а если даже сделать Purge image memory он тут же ее с дискового кеша поднимает и "опщть за рыбу деньги". Помогает только полная очистка кеша из настроек, но не будешь же туда лазить при каждом изменении параметров в плаге. Плюс они вообще намудрили с этим кешем. Открываешь проект, и он, скажем, нашел на диске его кеш, так вот пока он его не считает, просто жуткие тормоза. Даже изменить что либо в проекте практически невозможно. 

В общем, лично я его отключаю сразу после установки АЕ. Работать без него намного спокойней.

 

P.S. Проверено как на Macbook Pro Retina в котором только Flash Strage drive так и на новом iMac 27" с Fusion Drive. Поведение абсолютно одинаковое


Сообщение отредактировал pavelusha: 25 Март 2013 - 18:37


#8
OFFLINE   angry shooter

angry shooter

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

из личного опыта могу сказать, что потратил какое то время на изучение этой темы методом тыка. речь о cs6.0. win7 ultimate 64bit, 32Гб оперативки, 8 "полуядер" (fx8150) в опциях включена многоядерность, принудительно в зависимости от проекта от 1.75 до 4Гб на ядро.

 

итого: для относительно простых и недлинных проектов, подтверждаю, полное отключение кеша может стать выгоднее, при условии, что кешируется на HDD, пусть даже и быстрый по меркам HDD. использовл как и довольно скоростные модели: 3 блиновый 2TB, линейные скорости чтения/записи ~ 160мб/сек, так и рейд0 из 2х по 500Гб, ~ 240мб/сек. т.е. если просчет какого то фрагмента или всего проекта целиком быстрее считывания данных с такого источника кеша.

 

попробовал проанализировать сам характер кешируемых данных, никакой закономерности не уловил. т.е. нагромождение папок в папках с размеом файлов от 0 до 2,5 Мб. не самые дружелюбные условия для скоростной работы HDD. даже в рейд0 т.е. найти и считать нужный фрагмент в нужной папке, да еще если все это хаотично разбросано по поверхности - та еще серверная задачка. возможно, ситуация сильно бы улучшилась, будь у меня рейд0 из 4х HDD, но физически не было возможность это проверить.

 

но, если проект довольно сложный, т.е. прекомпозиции в прекомпозициях, Вам важно представлять как выглядел тот или иной фрагмент до/после применения фильтра, какие то многократные скачки от одного фрагмента к другому, тонкая подстройка, кеш на среднем SSD все сильно меняет. все еще зависит от битности проекта. и от исходников, используемых внутри, скажем, какие то фото, 16bit на канал 20Мпикс. я не могу привести конкретных формул расчета, но 32Гб перестает хватать. а новый расчет каждого фрагмента, который уже не в оперативке занимает много времени. в итоге, скажем, нужно превью 20 сек. , а на последние 6-8 сек. оперативнки уже не хватает. тот отрезочек закрашен в синий цвет.в таком случае считываание кеша происходит в среднем со скоростью real time проигрывания. т.е. вполне себе можно работать. видимо, играют большую роль способность SSD считывать небольшие файлы в больших количествах одновременно и малое время задержки.

 

желательно подбирать выносливые модели ssd. конкретные марки не назову, чтобы не рекламировать. в сети полно инофрмации. но очевидно, от 120-128Гб, чем больше объем - тем они шустрее. и следить, чтобы этот SSD не заполнялся более чем на 2/3. теоретически, это позволит избежать сильных просадок в скоростях при заполнении. успевает выполниться команда trim и пр.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных