Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#31
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

Всем, привет, воскрешаю труп, подсел на ЦК.

Это правда что при грейде хоть в давинчи хоть в SG, назад мы получаем УЖЕ ВШИТУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ФУТАЖИ (т.е футажи перерендериваются занового непосредственно давинчи и спидгррейдом)? это действительно так?! Или я не до конца понял чего то. И что то вдруг удалить / изменить в будущем уже не сможем?


Сообщение отредактировал BlackMetal: 12 Февраль 2016 - 18:18


#32
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений

ну если у тебя на входе AVI и ты сохраняешь в другой AVI, то да

это не Word



#33
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

ну если у тебя на входе AVI и ты сохраняешь в другой AVI, то да это не Word

 

чего то не понял все равно, например экспортнули в SG либо ДАВИНЧИ, там откорректили ихними тулзами, дальше надо уже непосредственно рендерить финалку из самого SG либо ДАВИНЧИ? или есть возможность получить проект с наложенной цветокорекцией из SG/ДАВИНЧИ в AE/PP в виде плагинов без непосредственного перерендера самих футажей с зашитой цветокорекцией?



#34
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений

у SG вроде как есть для ПП



#35
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

В любом случае не вижу приемуществ этого гемора скакать туда сюда, когда есть Color Finesse 3 непосредственно в AE либо PP, больше функционала чем в этом плагине не выдавить думаю и по удобству он очень крут, хотя может могу ошибаться ( сужу о приемуществах SG непосредственно из роликов ютуба и не вижу их ).



#36
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

Грейдинг - это отдельная задача.
Если вы композите относительно короткие ролики с графикой, спецдефектами итп итд - то конечно никуда лучше не скакать все делать в одной среде.

давинчами пользуются конкретно колористы - люди которые работают только с цветом  сьемочного материала. Определенные фишки там есть и скорость работы повыше именно под эту задачу. например АЕ на 4к начинает уже конкретно тормозить.


Сообщение отредактировал eddy445: 13 Февраль 2016 - 22:11


#37
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

да замечал это, но по большому счету тормозит от ВЕКТРОСКОПОВ, а не самого грейдинга, вообще скоупы эти - вещь, понимание цвета выходит на новый уровень, как работают кривые уровни итд.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных