Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
А кто нибудь может вкратце объяснить зачем спидгрейд нужен на территори СНГ?
я так понимаю в странах, где колорист отдельный профессионал (такой же уважаемый как и специалист по мастерингу звука) это нужно
но зачем русскоязычные советуют его изучать друг другу???
ведь у нас по большому счету концепция "человек-оркестр"

СС можно делать и в ААЕ и в премьере, ну подумаешь "крутилки" подругому выглядят, принипы то теже!

зачем нужно материал еще куда то выгонять/вгонять для этого если все равно этим занимается один и тот же человек?
врят ли ААЕ или РРrо работает с цветами "как то не так" или хуже спидгрейда (про наличае вектроскопов в АЕ умолчим), и 32 бита там есть да и не на коленке программы собраны... а доверять новому спидгрейду, но не старым проверенным программам... м... странно

#2
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 534 сообщений
  • Seattle, WA
У всех свои задачи, и решают их по-разному. Кому-то удобнее SpeedGrade, другому DaVinci, третьему Color и так далее. Если вопрос зачем SpeedGrade на территории СНГ как программа для финализации видео вообще в составе CS, так мне кажется Adobe его просто до кучи кинули в пакет поставки потому, что могут. Пытаются сделать свой CS от начала и до конца сделать самодостаточным пакетом для обработки графики на все случаи жизни. Если говорить о SpeedGrade как об отдельной программе для грейда, так, опять же, чисто мое субъективное мнение, не самая лучшая и удобная прога. По мне так тот же Color намного проще и удобнее, не говоря уже о DaVinci.
Зачем советуют изучать? Скорее всего просто понты. Типа смотрите какой я умный и какие слова знаю. :)

Зачем надо матерьял куда-то перекидывать, ну так форматы разные и цели у программ разные. В специализированной программе для Грейдинга в десятки раз быстрее и удобнее подгонять шоты к единому стилю. Инструментарий под это заточен. То что будете сидеть в том же AE и выкручивать кучей фильтров (причем не самым удобным и интуитивным способом) в программе для грейда делается за пару кликов и переходится к следующему шоту.

P.S. И да, АЕ с цветами работает не так. На пример те же преобразования из Log в Linear цвет и обратно дают разницу с исходником. Чего в принципе не должно быть.

#3
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев
Поверь хоть крутилки теже но работа и алгоритм соооовсем по другому! Возьма см покрути DaVinchi например!

#4
OFFLINE   jolly_rodger

jolly_rodger

    Алхимик

  • Модераторы
  • 172 сообщений
дойчи её делали из ориентации на кино, а не на видео с мобильных телефонов, надо отдать Адобу должное, за то что сделали интерфейс вразумительнее. тем кто думал что СпидГрейд это такой себе плаг, а-ля Меджик Булат, стоит пересмотреть свою ориентацию :)
Программа достаточно проста в освоении, да же со старым перегруженым иридасовким интерфейсом, осталась приятная фишка, детект сцен по оптике(и довольно не плохой), очень удобно если принесли смонтировный мувик одним куском.


Кстати Спидгрейд чуток старше ДаВинчи, в том виде каким его сейчас все знают :)

#5
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев
Не нравится одно что все перещитывает в DPX((

#6
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
м...

То что будете сидеть в том же AE и устрвыкручивать кучей фильтров (причем не самым удобным и интуитивным способом) в программе для грейда делается за пару кликов и переходится к следующему шоту.

т.е. дело в удобстве? я человек практичный и мне что слайдер дергать, что крутилку крутить - разницы не вижу. остальные инструменты - ББ, вектроскопы, уровни, кривые, "цветные колеса" все это есть

но перекидывать материла туда-сюда? разве это удобно??

все перещитывает в DPX((

почему это плохо?
ПС

преобразования из Log в Linear цвет и обратно дают разницу с исходником

мой опыт работы с АЕ говорит, что скорее вы чего то не так делаете... сам не работал, но не верится в это. уж извиняйте. это как с srgb - пока не знаешь не получается, а потом все ок

Поверь хоть крутилки теже но работа и
алгоритм соооовсем по другому!

и какой же алгоритм работы в общем виде?
есть видяхи, есть CG, звук
все это отдельно
есть проектр ППро где монтаж = видео+звук+СГ
и наконец то вывод в конечный файл

где тут место для спидгрейды или давинчи?

Сообщение отредактировал AEplug: 24 Январь 2013 - 11:27


#7
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев
Перед выводом в конечный файл прокт отдается либо в давинчи либо в спидгрейд цветокорректится а потом проект обратно в премьер, добавляются переходы и вывод в конечный файл!

#8
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
а как это происходит?

файл прокт отдается либо в давинчи либо в спидгрейд

они открывают файлы премьера напрямую?

а потом проект обратно в премьер

и потом сохраняют данные в файле проекта премъера в виде настроек каких то плагов?

или надо делать промежуточные видео файлы конвертации, при этом происходит отрыв от оригинальных
и если что то надо добавить в проект потом всю СС сначала чтоль делать?

#9
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев

а как это происходит?

они открывают файлы премьера напрямую?


В спидгрейд ПКМ по сиквенци и отправить
В Давинчи экспорт в XML файл

После давинчи отцветокоректить и отрендерить в нем и экспорт в XML премьер понимает XML и открывает новую секвенцию.

и потом сохраняют данные в файле проекта премъера в виде настроек каких то плагов?


Нет это уже новые файлы.

или надо делать промежуточные видео файлы конвертации, при этом происходит отрыв от оригинальных
и если что то надо добавить в проект потом всю СС сначала чтоль делать?

всю секвенцию можно и не делать а именно этот файл! Но лучше сразу утверждать проект а потом цветокоректить!

#10
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений

Но лучше сразу утверждать проект

вот этого то я и опасаюсь. у нас же как - встал закачик утром с гениальной идеей и "ой! а можно тут...." :aggressive:

Сообщение отредактировал AEplug: 24 Январь 2013 - 14:43


#11
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев
Тогда цветокоректить приблизительную картинку в премьере а когда все готово и утвердили в цветокоре! Сам с этим сталкиваюсь!

#12
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений
два раза одно и тоже делать, при чем второй раз пытаться повторить первый результат...
уж лучше сразу, пусть и чуть не удобнее

#13
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 534 сообщений
  • Seattle, WA

мой опыт работы с АЕ говорит, что скорее вы чего то не так делаете... сам не работал, но не верится в это. уж извиняйте. это как с srgb - пока не знаешь не получается, а потом все ок

Давайте не будем мерится у кого что больше :)
Можете сами проверить. Возьмите DPX в LOG, Переведите его в Linear, следом переведите его в LOG обратно и результат по Difference положите на исходник. Сразу все косяки увидите.

и наконец то вывод в конечный файл где тут место для спидгрейды или давинчи?


Я может сейчас секрет какой открою, но программы обычно не разрабатывают в расчете на "человек-оркестр", а рассчет делается на работу команды специалистов. Соответственно все делается таким образом, чтобы было удобно перекидывать потоки данных из одной программы/системы в другую.

P.S. Грейд всегда делается в самую последнюю очередь. В кино после грейда все идет в печать, поэтому по большому счету кроме DPX экспорт сиквенции и не нужен больше ни во что. Для TV после грейда как уже было сказано может понадобится немножко "допилить" матерьял, но и с сиквенциями можно вполне нормально работать.

P.P.S В кинопроизводстве уж так сложилось, что все исходники поступают в DPX, и далее по конвейеру формат сохраняется.

Сообщение отредактировал pavelusha: 24 Январь 2013 - 18:42

  • Glory это нравится

#14
OFFLINE   Glory

Glory

    Regular Member

  • Клаберы
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
..но ведь адоб... как-то расчитан вродь на массового "покупателя".... может чего расширит потом....

(клёво было бы что б.. типа "динамик линк" был ))))

#15
OFFLINE   kid77

kid77

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPip
  • 49 сообщений
Я, так понимаю, EDL никто из премьера не пытается экспортить, их Спидгрейд понимает. Мне не подходит ибо половина материала в Мпег 2, но, тем, кто фотиком снимает разве не замена пересчета в DPX




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных