Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#16
OFFLINE   SkyNET

SkyNET

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • UA, Kyiv

Врагу не пожелал использовать Fusion для моушена. Время затраченной работы можно честно умножать на 2.


Дану"на...Всё зависит от требуемой задачи и квалификации и опыта композитора. Отсутствие такого количества плагинов для Фюжна "сделать красиво" как для Афтера - минус, несомненно, немаленький; но ежели знать что откуда берется в теории и грамотно построить техпроцесс создания того или иного эффекта, то Фюжн даст фору Афтеру в куче казалось бы элементарных задач ввиду своей нодовой гибкости и наличия логики...

Это вроде как сходно с элементами споров извечных холиваров вроде "что лучше: Майя или макс" и т.п., где одни с пеной у рта доказывают "бедность интерфейса и "меню по правому клику - прошлый век"", а другие парируют: "развивай Ксишную моторику и думай логически", или: "что-то я не видел такого количества супершедевров в Синьке/Кси/др. как сделанных в максе, посмотрите хотя бы по ютубу", а с другой стороны скромно отвечают: "Ксишные рилы на ютубе не ищут))"... Не неправы обе стороны, но у каждого свое мнение на счет обсуждаемой темы мало кто кому чего докажет)) Jedem Das Seine...

#17
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Нск

.Всё зависит от требуемой задачи и квалификации и опыта композитора

От бюджета и сроков все зависит. Выбор композитора в том числе.
Суть такова, что есть "возможности в принципе" и есть уже устоявшиеся пайплайны. В принципе моушн диз можно делать в чем угодно в чем вообще можно делать какуюлибо аниацию. Хоть вовсе без композеров - классической анимацией или там стоп моушн итп итд. При этом опытный и талантливый юзер чего угодно будет иметь преимушество в качестве своего продукта перед другим менее талантливым и опытным юзером чего угодно. Но в среднем именно средний наиболее популярный моушн диз продукт счас ваяется в афтере так как себестоимость производства такого продукта в нем наиболее низка, низкий порог вхождения, пакет относительно быстро осваивается, масса пресетов плагинов уроков итп итд то е и спец по афтеру стоит дешевле любого другого, вот и получается что он для моушн диза фактически стандарт.

#18
OFFLINE   Pizdets

Pizdets

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
Я так категорически высказался, потому что имел опыт делать моушн в нодовых программах. Честно — мне не понравилось, хотя всегда был двумя руками за нодовую систему.
Всем известно, что архитектура рабочего процесса в нодовых композерах — изначально нелинейная. Это и объясняет отсутствие нормального таймлайна. У AE и Motion’а идеология совершенно другая. Исключения составляют разве что Smoke и Flame.
И коненчо, это не догма, каждый сам себе инструмент выбирает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных