Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
OFFLINE   noknok

noknok

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
Ребятя с группы по After Effects разрабатывают генератор мультяшных взрывов, сделанных шейпами.
Как сделать то же самое в Particular? У меня возникли сложности с Aux частицами, никак не получается сделать чтоб они повторяли размер и текстуру вылетающих при взрыве основных частиц.

Изображение

#2
OFFLINE   GizmO

GizmO

    Transform inspiration

  • Клаберы
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Киев
Тю так type ставишь same as main и размер подкручиваешь

#3
OFFLINE   noknok

noknok

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
Тут фишка в том, что Main частица уменьшается в полёте, а оставшееся за ней Aux уменьшаться не должна.

#4
OFFLINE   GizmO

GizmO

    Transform inspiration

  • Клаберы
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Киев
Прикрепленный файл  test.zip   2,03МБ   183 Количество загрузок:
основной particle opаcity или size поставь 0

Сообщение отредактировал GizmO: 23 Ноябрь 2012 - 12:23


#5
OFFLINE   noknok

noknok

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
С размером получилось, а вот с цветом, чтоб вначале частица была красной, а потом белой - не выходит.

Сообщение отредактировал noknok: 23 Ноябрь 2012 - 12:35


#6
OFFLINE   noknok

noknok

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
На всякий ещё раз акцентирую, партиклами сделать не получилось, надо что-то думать. Обращаю внимание, что тут меняется и размер и цвет частицы.

#7
OFFLINE   GizmO

GizmO

    Transform inspiration

  • Клаберы
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Киев
Ну и? Цвет меняешь color over life в свитке particle. рамзер в aux

#8
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
а на картинке это то что выходит или то что должно выйти?
а то как то не похоже на

генератор мультяшных взрывов


Сообщение отредактировал mike: 24 Ноябрь 2012 - 00:49


#9
OFFLINE   GizmO

GizmO

    Transform inspiration

  • Клаберы
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Киев
То что должно выйти. Не похоже? Неужели так реалистично?)

#10
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
не реалистично и не мультипликационно

#11
OFFLINE   noknok

noknok

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
GizmO, менять цвет частицы у custom layer нельзя. А тут явно простой Sphere не обойтись.
Я думаю проще вам быстро сделать, если вы знаете как, и показать на примере.

mike, вопрос не в том реалистично\мультипликационно, а как это сделать.

#12
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
вообще то логичнее было б выложить свой проект в надежде, что кто то поможет, а не требовать что б кто то за вас сделал

проще вам быстро сделать



#13
OFFLINE   noknok

noknok

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
Слушайте, уважаемый mike. Я смотрю вы тут уже в каждой теме уже отметились? Если нечего по делу сказать, проходим мимо. Тем более я не к вам обращался.

#14
OFFLINE   GizmO

GizmO

    Transform inspiration

  • Клаберы
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • Киев

GizmO, менять цвет частицы у custom layer нельзя.

можно когда стоит colorize sprite

#15
OFFLINE   VFXsoldier

VFXsoldier

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
честно говоря, я вообще не понимаю кому и зачем это нужно, но повторить это в точности разумеется не получится
  • alex kurkoff это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных