Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
OFFLINE   NOIZIST

NOIZIST

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Есть задача сделать проявляющееся рельефное изображение на поверхности. То есть на плоской поверхности должны появиться углубления. Но проблема в том, что когда я усиливаю рельефность получается не так, что в поверхности получаются углубления, а углубления остаются на том же уровне, а уровень поверхности поднимается. Условно говоря, берется ч/б изображение того, что будет проявляться и те места, где белый начинают подниматься, образуя рельеф. Мне надо, чтобы наоборот там, где белое оставалось на том же уровне, а в местах где черный образовались углубления. Как так сделать?



#2
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 549 сообщений
  • Seattle, WA

Было бы не плохо если бы вы еще в описании добавили чем пользуетесь... А то сложно понять что и почему у вас происходит.

Как Вариант, возможно вы пользуетесь в АЕ фильтром Displacement Map. Все бы ничего, но у него есть одна особенность.

За ноль в маске там берется значение 50% белого. А вот дальше, все что ниже он считает надо смещать в одном (отрицательном) направлении, а все что больше - в противоположном (положительном)

Тогда все правильно. Маска черная - все на одном уровне. Начинаете по яркости проявлять маску, и все плавно ползет вверх.



#3
OFFLINE   NOIZIST

NOIZIST

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Речь о Cinema 4d. В настройках текстуры канал Displacement. Делаем карту из нескольких слоев. И когда хотим продавить буквы в поверхности, получается, что поверхность вокруг букв поднимается, а не буквы в ней продавливаются.

Прикрепленные изображения

  • Material Editor.png

Сообщение отредактировал NOIZIST: 15 Февраль 2019 - 15:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных