Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
OFFLINE   edgar

edgar

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

рузья, помогите пожалуйста с решением. задача простая, но не хватает знаний.
(если что, то с 3д я не дружу, поэтому ищу решение исключительно в АЕ.

но если никак без сторонних 3д программ, то лайтовый вариант :) )

есть видео на хромакее: камера слегка вращается вокруг персонажа.
расстояние от персонажа до хромака около 2 м.
есть 3 маркера для трекинга: 2 на хромаке, 1 чуть ближе к персонажу.
все тречится отлично, но что делать дальше, не знаю.
нужно подставить вместо зеленки пейзаж: ближние горы, дальние горы, небо, добившись эффекта параллакс.
как правильно подставить картинку фона, чтобы он был не плоский, а сферичный, так как вместо панорамы он похож на плоский щит, который поворачивается.


были свои идеи, типа создать environment map, а потом пытаться вращать вокруг персонажа.
но притречить это к персонажу будет сложно, т.к. углы вращения камеры и фона будут меняться и подогнать вручную не выйдет.
короче, это все настолько непрофессионально, что делать не буду.
а как сделать правильно?


и еще теоретические вопросы по трекингу, чтобы понять физику процесса.
вот к примеру, зачем его делать, если можно снять статичной камерой персонажа на хромакее, затем прокеить,
подставить фон и, переведя в 3д слои и создав камеру, создать нужное движение.
по эффекту будет почти то же самое, что классический трекинг.
вот пример.
имхо то же самое можно сделать и без трекинга, а как я писал выше, и получить тот же результат.
или я не прав?
 
заранее спасибо!



#2
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Нск

Нарезай картинку на слои расставляй их на удалении пропорционально реальному масштабу обьектов. Если снять персонажа статично и перевести в 3д слой то визуально это будет плоская картонка а не обьемный персонаж. И это будет заметно глазом - чем больше движение виртуальной камеры и крупнее план тем более заметно. Для дальних планов малозаметно поэтому так и делают.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных