Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

Вот есть пример. ( ФУТАЖ взят из игры )

 

очень желательно скачать на комп и просмотреть локально, т.к как что мэйл что ютуб пережимают и помимо интересующей проблемы добавляется еще артефакты.

https://cloud.mail.r.../DwY1/gpiRKRh8Z


Меня интересует как можно бороться с такой дерганностью? когда вроде большая часть плавная но проскакивают дерганья. Есть ли техники какие нибудь эффективные или плагины?

Пробовал:

 

Frame blending

обычный ( Frame mixing ) получается еще хуже

продвинутый ( pixel motion ) на много лучше, но все же это бывает не применимо из за артефактов + проблема все же остается но глазу на много приятнее

 

RSMB ( real smart blur )
не помогает особо

TWIXTOR

результат почти как pixel motion но все же так же не идеально

 

есть еще способы чем можно сглаживать движение?



#2
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

актуально! Я так понимаю тут даже проблема даже не из за движения камеры ( оно плавное ) а из за того что в некоторых местах фреймы дублируются в итоге камера провисает в некоторых местах и создается иллюзия дерганья.

поэтому у меня вопрос, как можно удалить "ПОХОЖИЕ" фреймы? чтоб оставить только реально уникальные, есть ли такая возможность?



#3
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск
маета и гемор совершенно не стоящие такого рода видео - настройки игры понизить, чтоб фрейм рейт не проседал ниже требуемого.
Удаление кадров не решит проблему -будет дергатся просто по другому - скорость самой анимации.

Сообщение отредактировал Муратов Эдуард: 14 Ноябрь 2016 - 09:03


#4
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

маета и гемор совершенно не стоящие такого рода видео - настройки игры понизить, чтоб фрейм рейт не проседал ниже требуемого.
Удаление кадров не решит проблему -будет дергатся просто по другому - скорость самой анимации.

 

Проблема в том что это не ФПС ( в игре он ровный ). Движение пишется с помощью программного перемещения мыши, но в итоге выходят такие задергивания.

Т.е получается за каждый кадр ( запись 60 FPS ) мышь бывает проходит разное расстояние, тогда получается надо как то мышь сгладить.. но это похоже с другой оперы.



#5
OFFLINE   seba

seba

    Regular Member

  • Клаберы
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

дискретность окружения на заднем плане как восполнить?

Был бы это слой.. а там это вместе.

Ротоскоп переднего плана, выравнивать + блюриьть решетку,сводить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных