Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

Можно ли в AE делать как то нормальный ФОГ? между нарезанной перспективы? Чтоб добавить глубины? Или единственный вариант это опять же добавление промежуточных.. 2D слоев?

Насмотрелся HITFILM и с некоторых фич в шоке, на сколько просто и эффективно
0:50


Тот же ТРАПКОД типа 3D но по сути костыль, объясните почему в нем всего 1 или 2 ( уже не помню ) слоя которые можно пометить как Obscuration Layers? Почему такое жеское ограничение?

Есть ли какие то трики для более реалистичного композа частиц?


Вот тоже пример, такое возможно добиться в AE? Без 3D пакета?
Можно ли например ELEMENT 3D подружить с трапкодом чтоб резалт был сопоставим с этим?

2:54



Вообщем хотелось бы в теме услышать что то вменяюемое по поводу композа и создания максимально реалистичных частиц / добавления глубины. Поделитесь.



#2
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск
Хотите "нормального" 3д - пользуйте  нюки и прочие фьюжены. Афтер для другого.
Трапкод с элементом совмещать через World Position Matte
http://www.videocopi...position_matte/

по русски: где то после 10й минуты про него

Сообщение отредактировал eddy445: 16 Октябрь 2016 - 16:15


#3
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

Спасибо за материал, посмотрел, ну да полезная фича, но опять же по сути мы имеем 2D частицы которые реалистично скомпозить надо попыхтеть и понасоздавать еще кучу "ненужного".

 

На счет "Афтер для другого", по сути Афтер - бомба, очень удобный и интуитивный, в нем можно проделать полный цикл без проблем и смонтажить и скомпозить и звук свести и загрейдить, на самом деле я считаю именно за это у него большая популярность.

Adobe по умолчанию пошли в сторону комбайна. Но запаролись как по мне именно на одном моменте, в реализации честной базовой поддержке 3D не через костыль. Даже сам факт того что они убили кучу времени и ввели RAYTRACE для "труе3D" который опять же костыль ходячий.

Лично мне всего немного не хватает:

Честных 3D частиц


Поддержку 3D более интуитивную ( вроде есть и ELEMENT и CINEWARE ) но этот хитфильм действительно сделал то как должно быть в 21 веке. ( почему так же нельзя было ? ) По сути эти проги очень родственные, но то какой то ХИТФИЛЬМ а это ADOBE.

 

+

прикрутить DEEP композ фичи

 

и цены бы не было этому афтеру вообще. был бы реально TOP1).



#4
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев

Афтер не для этого, я как то пытался композить в АЕ кое что получалось но нехватало кое чего я даже не знал чего потом посоветовали нюк это было давно очень, щя сижу на нюке просто не нарадуюсь, даже не одного плагина не стоит просто ненадо.

Но если надо сделать заставку то открываю АЕ.



#5
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

По мне все для этого.. По мне все это из за того что изначально Adobe бы слабенькая в плане работы с 3D поэтому напарола косяков отсюда и коалиция с MAXONом, а не выпиливание чего то своего.. Я не думаю что в АДОБ ситуация стоит именно таким образом: наш АЕ для этого не предназначен поэтому мы это делать не будем, как раз все наооборот они пытаются вписать 3Д всеми способами, но мне так кажется из за старого ядра которое унаследовалось еще от AE 7 все идет через какие то костыли непонятные.,

Посмотреть на все эти ( билды AE ) CS6, CC, CC2015, CC2015.3. По сути что не выходит у них там какой нибудь эпичный переворот, то пол ядра на новый "лад" переписали, которое с еще большими гюками работает, то рейтрейс который вообще вникуда и неудобен. перерывают огород каждый раз пытаясь исправить "прошлые косяки". Как будто у них там нет единого создателя с твердым планом и представлением), который в голове понимает что творит. Вон дядя Крамер нашел программера, который написал Element, мне так кажется в адобе башню чешут до сих пор, как он так смог).

Я конечно понимаю киношные рендеры с секвенциями по пол терабайта не очень в AE ворочить (тут действительно нужно отдать должное нодовым системам ), но основные фичи 3Д композа ИМХО в АЕ обязаны быть, т.е нативная поддержка 3Д моделей + настоящие 3Д части + отсюда нормальная работа с фогами и волюметриками.. По мне эти фичи действительно топовые. Еще раз повторюсь в ХИТФИЛЬМЕ это реализованно действительно на отлично и для моушн дизайна и рекламных роликов это опять же очень востребованые фичи.
 

 

Глянул ролик, ну да удобно композить кучу пассов через ноды + работает быстрее с тяжестью.




Вообщем мое мнение все "для этого" и сами разрабы не дают ниодного намека что афтер не для работы с 3Д композом. Все эти 3Д трекеры , рейтрейсы, синивары подтверждают что у самих силенок нет нормально сделать, но хотят).


Сообщение отредактировал BlackMetal: 17 Октябрь 2016 - 03:10


#6
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев

Ладно если ваш АЕ для этого то как мне работать в АЕ с Position pass?



#7
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск
Вы пришлю сюда HITFILM рекламировать, или конкретную задачу решить? На конкретную вам ответили. НА "вообще" вам тоже ответили. За афтер нас агитировать на этом форуме - несколько неуместно не первый и не второй год работаем. Можете считать что угодно пока не столкнулись с тяжелым 3д композом под кино. Столкнетесь - придется осваивать упоминаемый софт. Или даже так - пока не освоите - не столкнетесь - потому что исполнителей будут искать с соответствующим скилом.
Это не мнение "я так думаю" - это факты.

#8
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

Ладно если ваш АЕ для этого то как мне работать в АЕ с Position pass?

 

Суть в чем, AE, NUKE, FUSION, HITFILM это программы для по сути для одних и тех же целей, но от разных производителей. По сути они борются за рынок., делая добавляя улучшая функциональность своих программ.

Я понимаю если бы у АДОБА была композерка чисто для моушн 2Д дизайна и отдельно для работы с 3Д, тогда можно было говорить, о том что это не для этого, пользуйся вон тем.

Но на данный момент у АЕ существенный минус с 3Д композом и мое мнение они будут двигаться как раз в этом направлении в будущем., других особо не осталось. Для меня это единственный минус.


И да я ничего не рекламирую, здаровый треш.



#9
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев

NUKE, FUSION вобщето отличаются от АЕ так само как АЕ от Премьера.

Это как спросить что луче опера или касперский!



#10
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

Категорически не согласен в данном высказывании.



#11
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев

А что в премьере заставку нельзя сделать?



#12
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

Let's HOLYWAR бегин). Ну в премьере можно и моушн графику композить и грейдить.
 

Т.е получается ADOBE создает приложения для одних и тех же целей. PHOTOSHOP, SPEEDGRADE, AE, PREMIERE.
Фишка в том что даже в фотошопе на данный момент можно делать 3D модели и редактировать ВИДЕО.

 

Мое мнение AE, FUSION, NUKE относятся к одной группе программ в которых удобно композить, но в последних реализованна честная поддержка 3D пространства со всеми вытекающими.


Сообщение отредактировал BlackMetal: 18 Октябрь 2016 - 02:46


#13
OFFLINE   Slavich

Slavich

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Киев

Так вот о чем тебе тут и толкуют, что и в АЕ можно композить, но это будет то же самое что в премьере пытатся сделать заставку.

Премьъер для монтажа но не для изготовление заставок, FUSION, NUKE для комоза!!!


Сообщение отредактировал Slavich: 18 Октябрь 2016 - 06:38


#14
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск
Нюк и фьюжен и многие другие 3д композеры изначально создавались как 3д композеры. В этом их кардинальное отличие. Там сразу заложена полноценная рабочая 3д среда.
Афтер эффект - это изначально 2Д програмаа. "фотошоп на колесиках". 3д слои в него прикрутили версии с 3й гдето и прикрутили по сути как плагин. Полноценного 3д там не будет никогда - потому что для этого нужно полностью переписывать ядро. Да это и не нужно АЕ занимает свою нишу моушн графики и никакой конкуренции с нюками фьюженами у него нет.
Это разные программы для разных целей и люди выполняют в них разные задачи, хотя внешне они выглядят похоже, ну и просто любой современный граф редактор обрастает функционалом превращающим его в комбайн - заставку можно и в фотошопе слепить при желании. Лучше повникайте в тему, кто в чем и почему работает.

Сообщение отредактировал Муратов Эдуард: 18 Октябрь 2016 - 16:31


#15
OFFLINE   BlackMetal

BlackMetal

    Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

Нюк и фьюжен и многие другие 3д композеры изначально создавались как 3д композеры. В этом их кардинальное отличие. Там сразу заложена полноценная рабочая 3д среда.
Афтер эффект - это изначально 2Д програмаа. "фотошоп на колесиках". 3д слои в него прикрутили версии с 3й гдето и прикрутили по сути как плагин. Полноценного 3д там не будет никогда - потому что для этого нужно полностью переписывать ядро. Да это и не нужно АЕ занимает свою нишу моушн графики и никакой конкуренции с нюками фьюженами у него нет.

 

Согласен. Я считаю что АДОБ не создавала изначально "тру поддержку" потому что она была на тот момент очень слабая в плане своих возможностей/опыта с реализацией 3D. Во всех продуктах ADOBE 3D это что то тормозное и не понятное. Но тем неменее композ это одна из главных целей AE.

Посмотрите на продукты ADOBE. Она пытается подмять, весь СОФТРЫНОК под себя где только может во всех сферах, видео, аудио, 2D графика, WEB и подмяла бы 3D если бы могла, но эта сфера очень сложная и именно поэтому AE зафейлилась с 3D композом, а не потому что AE для этого не предназначен.


Мне бы лично хотелось бы иметь под рукой, мощный комбайн который может:

КОМПОЗИТЬ + ДЕЛАТЬ МОУШН ГРАФИКУ + СВОДИТЬ АУДИО + ДЕЛАТЬ ГРЕЙДИНГ + МОНТАЖ
 

Я конечно понимаю что в крупных продакшнах, за каждый этап отвечает отдельный человек.

Но помоему такой комбайн действительно имеет право на жизнь и факт в том что AE, HITFILM и даже NUKE идут по этому пути.

 

Cлышал что Нюке раньше не было никакой поддержки звука, таймлайна ( колбасок как в AE ) щас все это вводится,


Ладно пошел качать туторы по Nuke).


немного оффтопа, но надо немного прояснить.

NUKE STUDIO 10 + HIERO это действительно полная замена AE + PREMIERE? т.е получаем монтажку с полными возможностями НЮКА?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных