Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
OFFLINE   Stiv

Stiv

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Задача сделать чтобы линия изгибалась по формуле (синус или косинус не важно). По примеру  https://www.youtube....h?v=opcHgYYbGDk . В cinema 4d сделал но из за необходимости видео в большом разрешение синька отпадает(время на просчет огромное получается). Вопрос можно ли сделать этот эффект в after effects? и какими средствами? Не понятно что использовать и куда формулу изгиба вписывать. 



#2
OFFLINE   Black_daw

Black_daw

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений

можно ли сделать этот эффект в after effects?

 

Конечно.

 

какими средствами?

 

средств много, зависит от конкретной задачи.

 

Например, можно параметрически задать движение точки внутри write-on.

 

Прикрепленные файлы



#3
OFFLINE   Stiv

Stiv

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Спасибо огромное, но у меня версия afterа 11.04.2, не могли бы Вы сохранить проект в более позднюю версию.  



#4
OFFLINE   Black_daw

Black_daw

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений

Проще рассказать, чем возится со старыми версиями.

  1. на солид накладываете эффект write-on.
  2. на параметр Brush Position следующий код
    center = [200, 840];
    x=50 *  time; 
    y=200 * Math.cos(time);
    [x, y]+center;

Сообщение отредактировал Black_daw: 05 Октябрь 2016 - 09:16


#5
OFFLINE   Stiv

Stiv

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

не совсем тот эффект получается. При такой формуле линия появляется(рисуется) по cos, а надо чтобы уже нарисованная линия изменялась.



#6
OFFLINE   Rey

Rey

    Regular Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Судя по видео, надо копать в сторону Trapcode Form.



#7
OFFLINE   Black_daw

Black_daw

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений

В комментариях к видео сказано, что Гудини.

Копать можно в любую сторону, хоть Form, хоть Particular. Для изменения графика синуса не нужны формулы, можно просто скейлом воспользоваться. Надо знать конкретную задачу, чтобы точнее сказать вариант решения.

Например: параметрически точное трансформирование функции гиперболы в затухающий синус имеет лишь академический интерес. Намного проще и быстрее воспользоваться каким-нибудь морфингом.

Озвучьте задачу конкретнее, и ответ измениться аналогично.



#8
OFFLINE   Stiv

Stiv

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Задача сделать линию которую можно было изгибать по синусу, чтобы в дальнейшим прикрутить к sound keys. Чтобы получилось как в видео, при звучании ноты линия изгибалась а потом плавно угасала до состояния прямой линии. То что в гудини сделано я знал, поэтому и полез делать в синема 4д. Там это реализовать достаточно просто, но время просчета убило затею. 



#9
OFFLINE   Paha

Paha

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • КИЇВ

Stiv

Походу можно всё слепить гораздо проще.

Рисуете свою линию как и чем угодно (например beam). Потом кидаете на линию wave warp со значением параметра wave width около 1000-1500 и крутите/анимируете wave height. :)

 

13a7923d4b33.jpg


Сообщение отредактировал Paha: 06 Октябрь 2016 - 23:47


#10
OFFLINE   Stiv

Stiv

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Спасибо, единственное что смущает при больших значениях width качество линии значительно ухудшается.



#11
OFFLINE   Black_daw

Black_daw

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений
Походу можно всё слепить гораздо проще.

А то.

Если вопрос в одной синусоиде, то формулы в топку. Эта математическая тяга к точным выражениям художественной мысли только мешает. Задачу надо решать художественно.

 

Я бы взял Трапкодов форм, сделал плоскость, настроил ее в несколько горизонтальных струн. Камеру поставить вдоль плоскости. А дальше на дисплейсовы мапы класть волнистые градиенты, которыми уже регулировать амплитуды, фазы, частоты и затухания колебаний. Включить Dof, сдублировать Form, наложить по скрину, добавить небольшой нойс. Глоу и фон.


Сообщение отредактировал Black_daw: 07 Октябрь 2016 - 09:54


#12
OFFLINE   Paha

Paha

    Member

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • КИЇВ

Спасибо, единственное что смущает при больших значениях width качество линии значительно ухудшается.

 

 У Сапфиров есть нечто подобное (WarpWaves и в нескольких экземплярах) и ничего не ломает при больших амплитудах. B)



#13
OFFLINE   Stiv

Stiv

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

класть волнистые градиенты
 не совсем понял.

Paha, спасибо посмотрю. 


  Black_dawкак должны выглядеть волнистые градиенты? 



#14
OFFLINE   Black_daw

Black_daw

    Silver Member

  • Клаберы
  • PipPipPipPip
  • 325 сообщений
 

Например вот так:

Waves Example.jpg

Анимировать лучше через инвертирование. Тогда будет стоячая волна.



#15
OFFLINE   Stiv

Stiv

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных