Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск

нужно сделать аналогичную карту маршрутов над землей 


одно время была куча ссылок на подобные туторы а как понадобилось срочно - не могу найти :)
Так же и ссылки на референсы  тоже приветствую.



#2
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений

помойму брин делал или юдин... кажется все таки юдин



#3
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск

Спс. У Брина нашел целый темплейтик: http://videohive.net...7/?ref=arleksey
Земля там правда плоская,  а главное в бюджет проекта покупка темплейта по нонешнему курсу не вписывается :)


Юдинский способ

 


Сообщение отредактировал eddy445: 25 Август 2015 - 15:07


#4
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений

значит Юдин, земля там круглая и он делал процедурно



#5
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск

Вспомнил я красивый плаг для АЕ на эту тему Nodes+2

http://www.yanobox.com/Nodes/
ж
аль что только под яблоки.
а вообще у Юдина же увидел ссылку на плаг под синему http://editudeshop.c...gins/lonlat-v2/


Сообщение отредактировал eddy445: 25 Август 2015 - 17:07


#6
OFFLINE   RuslanMG

RuslanMG

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

В гугле попадается, что есть какой-то софт NASA Facet, который может генерить эти пути, но дальше ничего не находится...



#7
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск

Мне ненужны эти пути - мне нужны похожие :) Нашлись и подходящие плаги но только для 15ки,  на R16 не запахало. Так что ручками в итоге накидал.

не бог весть - но день работы.
За недельку бы думаю расковырял и как частицами настроить, без скриптов.


Сообщение отредактировал eddy445: 09 Сентябрь 2015 - 20:45


#8
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений

как именно сделал?



#9
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

    Топикстартер
  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск

тупо дуги-пути вручную между "городами". Из Юдинского урока использовал констрейн тег нулла по поверхности - надублировал их их по шарику, посоединял сплайнами, сплайнам - не помню команду - типа сабдив - по одной точке в середину добавил и вытянул чтобы стали дугами.  Сплайнов под 100 штук в итоге но работа быстрая тк кусочек земли небольшой. Юдинский способ "надуть" один длинный сплайн мне не подошел тк нужны отдельные пути из города в город, и по нескольку путей из одного города.
Кстати счас у него уже есть урок "продолжение" темы этих перелетов "пункт а пункт б " с пресетом как соединять нуллы сразу сегментом окружности. 

По ним запустил обьектики с трейсом, чтобы не морочатся с переводом трейсов в геометрию через нурбс и лофт - накинул им материал волосы. При большом увеличении волоски выглядят корявенько но для тонких линий - норм. Настройка волоска удобная- градиент и толщина по длинне настраивается.

Анимация вся начиналась одновременно из всех пунктов - ключи тупо посдвигал на таймлайне лесенкой. Анимация циклическая самолетик летает туда сюда - поэтому нужный мней эффект увеличения интенсивности полетов таким образом получился. Линии, самолетики трейсы - все посчитано отдельно без всяких ГИ, самосветящихся матов итп  поэтому быстро за минуты.
Частицами планировал  также по путям запускать движение из точечных эмиттеров, и конечно  гораздо гибче можно было бы регулировать отклонения от маршрутов плотность потоков итп итд. Вот только как назначить из одного эмиттера чтобы летело по нескольким путям. Как нибудь покопаюсь.


Сообщение отредактировал eddy445: 11 Сентябрь 2015 - 10:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных