Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
OFFLINE   Gold Member

Gold Member

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Добрый день!
Помогите сделать такие титры, как на данном видео. Таймкод 2:05
Будет полезен любой совет и любая помощь!


#2
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений
обожаю такие темы!!!!!
1 берешь какой нибудь 3дмакс2012, рисуешь в нем крутелки-вертелки, накладываешь материал, свет, рендеришь. в АЕ внедряешь тест в отрендереное 3д с помощью state set
хотя у них скорее всего есть 3д задник и текст, отдельно рендерится - так быстрее и проще менять
2 а второй вариант я удалю, а то опять забанят

Сообщение отредактировал mike: 29 Октябрь 2012 - 16:15


#3
OFFLINE   Gold Member

Gold Member

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

обожаю такие темы!!!!!
1 берешь какой нибудь 3дмакс2012, рисуешь в нем крутелки-вертелки, накладываешь материал, свет, рендеришь. в АЕ внедряешь тест в отрендереное 3д с помощью state set
хотя у них скорее всего есть 3д задник и текст, отдельно рендерится - так быстрее и проще менять
2 а второй вариант я удалю, а то опять забанят

Так и знал, что без 3Д макса тут никак... Проблемно...
А что за второй вариант? Может в личку?

#4
OFFLINE   S.V.L.

S.V.L.

    Gold Expert

  • Модераторы
  • 370 сообщений
  • Los Angeles, CA
Для "крутелок-вертелок":
ZaEnchu
Zaxwerks

#5
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений

3Д макса тут никак... Проблемно...

можно любой другой 3д редактор - их щас полно, и а все эти "заменители" типа инвигоратора пустая трата времени - идиотский интерфейс, обрубленный функционал. только если надо по быстрому текст накидать или примитив какой. ты образец то выбрал не самый плохой! естественно что за 5 минут такое не повторить )

#6
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск
можно сделать средствами CS6. Рендер будет "пожестче" но пост эффектами можно смягчить - то есть глоу всякие - блики дополнительные через градиентные масочки итп итд. Если скошенного разреза в кольцах не нужно - то вообще все просто, - такие же кольца эсктрудом наклепать сколь нужно, если нужны скосы то тогда делать плоские плашки и "изгибать" потом уже саму картинку любым деформирующим способом - на таких вот больших радиусах как в примере будет сносно. Кроме того скошенные вырезы можно получить и изогнув плоский слой с нарисованным вырезом - но это будет плоский то есть совсем без толщины слой. Хотя при желании и этот момент можно симитировать.
То есть аешное 3д хотя и "встроенное" и довольно примитивное, но для того чтобы им пользоваться эффектно нужен опыт обычного 3д редактора, причем весьма нехилый так как из за бедного функционала многие вещи придется делать фэйками, а для этого и нужен опыт обычного 3д, причем с тех времен когда и там много чего делалось фэйками. Но впрочем все зависит от уровня требования к результату. Часто начинающему дизау рейтрейснутых отражений самих по себе уже достаточно для WOW эффекта :)

Вот голый ЦС6 без постороннего трехмера


полукольца из плоских слоев - уже одного этого может быть достаточно, накидать на них полосатых текстур

Сообщение отредактировал eddy445: 30 Октябрь 2012 - 08:00

  • nesQuake и Gold Member это нравится

#7
OFFLINE   Gold Member

Gold Member

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Спасибо большое! Теперь кое-что прояснилось. Очень понравилась идея полуколец из плоских слоев. Пока не знаю, как это сделать, но что-нибудь накопаю по этому поводу!
Всем большое спасибо еще раз!

#8
OFFLINE   TeaKing

TeaKing

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

полукольца из плоских слоев - уже одного этого может быть достаточно, накидать на них полосатых текстур

Это сделано в АЕ? О_о
Мда удивлен...

#9
OFFLINE   Gold Member

Gold Member

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Это сделано в АЕ? О_о
Мда удивлен...

АЕ CS6 по ходу теперь еще и не так может)) Не успеваешь всё это осваивать)

#10
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 162 сообщений

Вот голый ЦС6 без постороннего трехмера

вон вы че тварите то! на АТИ даже обычный 1 слой, все по умолчанию считается секунд 5-10... дикий тормоз

#11
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Нск

АЕ CS6 по ходу теперь еще и не так может))

может с определенной смекалкой
вот мой проект недоделанный - http://www.youtube.com/watch?v=LyAHOlJohjY&list=UUF9JMVPYj51bD10XH7jpbdg&index=2&feature=plcp
сюжет уже придумал кнему - после нг видимо будет очередное затишье в заказах - добью до какойто осмысленной работы а может и тутор сварганю. Хочу попробовать сделать и ночное освещение с "огнями большого города" - но как получится - если не будет совсем жутко тормозить. Цель - "сделать как в 3х мерке" в одном файле АЕ без каких либо внешних футажей и пререндеров, и на практике оценить трудоемкость подобного, выявить какието неочевидные моменты. В дальнейшем есть идеи наделать подобных сценок для стоков., тк полагаю что востребованность в 3х мерке в голом проекте одним файлом без каких либо дополнительных футажей и плагов есть. Считается конечно не 5 сек - вот этот проект в ХД с размытием отражений, доф и моблюром под час гдето, на 460 GTX. Без блюров понятно на порядки быстрее

Сообщение отредактировал eddy445: 30 Октябрь 2012 - 15:22


#12
OFFLINE   Gold Member

Gold Member

    Junior Member

    Топикстартер
  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Нормальная такая крутотень! Скоро Adobe и трехмерку захватит!
А вообще очень полезно. Без всяких там пререндеров, сторонних программ сделать такие вещи.

#13
OFFLINE   Radon

Radon

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
Хотелось бы добавить, что рендер 3Д макса просто так в АЕ не добавишь, или добавишь, но просто, как видео.
Существует для это плагин, который качественно перекидывает.

С цс6 не подскажу, так как знаю, что она под 64битную систему, а у меня 32...(если ошибаюсь поправьте).
Но скажу точно одно. каждая программа создана специально для конкретных целей, и не заменит другую, созданную для других целей.

Так что советую изучать несколько программ, лишним не будет.

#14
OFFLINE   AleksBrisk

AleksBrisk

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

. Считается конечно не 5 сек - вот этот проект в ХД с размытием отражений, доф и моблюром под час гдето, на 460 GTX. Без блюров понятно на порядки быстрее

На i7 2700 и GTX 680 пришел к выводу, что все это проще и быстрее делать в синьке, так как AE ужасно тормозит при просчетах своего псевдо-3D

ps задумка у Adobe хорошая но реализация как всегда, может в каком-то CS9 доведут до ума, сделали же переменную ширину макси в CS6 :hihi:

#15
OFFLINE   Partiz

Partiz

    Junior Member

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Севастополь
Крамер сделал же плагинчик отличный. Удобный интерфейс и для простого 3D очень даже сойдет. Во всяком случае 3D текст теперь сделать можно в пару кликов. К железу вообще не притязательный.





Темы с аналогичным тегами титры АЕ, проект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных