Перейти к содержимому



  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
OFFLINE   Rey

Rey

    Regular Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

OctaneRender for After Effects



#2
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

Забавно. Практического применения пока не вижу. для оперативной моушн графики Крамер поинтереснее. Для "нормального" 3д - это по прежнему костыли игрушки - тк нет полноценной работы с 3д деформациями и вообще "3д пространство"  аешное довольно убогое само по себе. Погонять тесты посравнивать с рейтрейсом разве что - для летающих логотипов всетаки этот рендер поинтереснее.



#3
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений

адобовцы сами признались что 3д движок в АЕ ущербное направление

а октан выглядит таким же костылем как и елемент3д

сделай анимацию в нормальном редакторе, но отрендери в неудобном АЕ? зачем? почему я там сразу не могу отрендерить тем же октаном?



#4
OFFLINE   Муратов Эдуард

Муратов Эдуард

    Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Нск

Октан костыль скорее  как рейтрейс. Элемент все таки получился классным инструментом.
Я слышал уже от пары разных  людей которые занимаются персонажкой что им удобно выводить анимацию в .obj последовательность и "считать" в АЕ елементом - причем еще старым - с учетом одновременного композа и по сути реалтайм рендера. То есть рендерить в АЕ как раз таки удобно - вот манипулировать с 3д  - в этом принципиальная ущербность. 



#5
OFFLINE   AEplug

AEplug

    Silver Clubber

  • Клаберы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 167 сообщений

чего же удобного? ни теней нормальных, ни преломлений-отражений, ни ги, ни АО нормального

е3д конечно облегчил задачу скоростью, но это все равно пока лишь для пластиковых игрушек

 

хотя многим и этого хватит

 

вот если октан к е3д приделать, вот это уже другая тема!



#6
OFFLINE   pavelusha

pavelusha

    Gold Expert

  • Администраторы
  • 532 сообщений
  • Seattle, WA

Элементом вполне нормально можно все рендерить. Во второй версии он очень сильно ускорен, появились тени, возможность совмещать несколько фильтров на одном слое, считать их одновременно и таким образом снимать ограничение на количество групп и т.д.
Но! Чтобы результат рендера был  более или менее приемлемый надо считать все по пассам и складывать их, иначе в лучшем случае результат будет похож на пластиковую игрушку.







Темы с аналогичным тегами OctaneRender, plugin

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных