Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#1308 Теория цвета AEClub

Написано Gooog 12 Ноябрь 2012 - 10:11

Приветствую, коллеги!
В свободное время на просторах Интернета собирал различную информацию о теории цвета.
Сейчас стараюсь оформить её в какую-то удобную для чтения форму.

На сегодня это 330 страниц - около 30% информации. И, если тема будет актуальна, постараюсь закончить
и выложить вместе с полноразмерными иллюстрациями, использованными в тексте.

Собственно для этого и опрос :)

http://narod.ru/disk...AEClub.pdf.html

Приятного просмотра!


#1906 Обзор плагина FreeForm Pro

Написано AEplug 26 Ноябрь 2012 - 17:11



Обзор плагина FreeForm Pro, значительно расширяющего возможности работы с плоскостями в 3D пространстве.
http://www.mettle.com/freeform-pro/


#1144 Цветокоррекция

Написано Муратов Эдуард 09 Ноябрь 2012 - 08:41

Ага давай Колористу крутите, моджо,

и как люди жили интересно до резолва :))
Любой инструмент с с кривыми вектроскопом и гисторграммами - вполне пригоден для качественной цветокоррекции. Какието одни штуки удобнее в одном - какието в другом. Я к примеру ничего не увидел в резолве принципиально круче чем в колор файнесе. Кроме того что файнес как встроенный плаг гораздо удобнее. Да - какието фишки, трекинг масочек там поудобнее, итп итд если задача - голый цветокор, но если цветокор лишь кусочек в комплексной работе - где много композа, и видео и 3х мера то встроенные в афтер средства гораздо удобнее.
Кроме того далеко не всем нужны все возможности резолва. Колориста тоже весьма мощная штука хоть и выглядит попсово.
С другой стороны принципы цветокора по сути одинаковы везде, так что освоив один инструмент и поняв суть работы основных алгоритмов - любой другой без труда осваивается.


#933 Эффекторы - теперь и в АЕ.

Написано Муратов Эдуард 02 Ноябрь 2012 - 10:35

Очередной мега актуальный урок и готовый проект от Андрея Воскресенского.
Разместил аж в августе - как то я прошляпил - но лучше поздно чем никогда :)

Вообще толковый парняга - респект, далеко пойдет. Уже сейчас мог бы рубить бабло на таких уроках\темплейтах\пресетах если бы материал причесать до коммерческого состояния. Впрочем думаю без работы и так не сидит.
  • Mekluha, pavelusha, bruk и еще 1 это нравится


#8740 Персонажная анимация

Написано Mekluha 06 Январь 2016 - 16:26

тут вот как вижу ситуацию... у меня есть знакомые мультипликаторы (целая студия в Москве), которые фигачат в афтере мульты средней тяжести(до 60 минут), ну и какие то сериалы еще, образовательные. Несколько мультиков из серии "Гора самоцветов" были сделаны в АЕ, та же "Жихарка" и др. Я к тому, что даже, в то время, когда афтер совсем не был заточен под мульты и персонажку(ни папетов, ни дюика, ничего), эту программу выбирали профи.))) Сейчас, смотря, что делает в Афтере Daniel Gies немного недоумеваешь, почему он не выбирает "нормальный пакет для анимации"?!)) Мексиканца вверху я двигал (при настройке в duik) где то 1.5 недели, в свободное от работы время – очень много движений в танце. Без IK DUIKа, двигая каждую часть тела отдельно - умер бы и разбил экран через 2 дня). В общем, я такой ярый апологет мультипликации в афтере. Есть, конечно, другие проги, но мы в аеклабе будем выжимать все из нашей любимой программы. Люди, которые уже годами сидят в АЕ очень тяжко принимают новые фичи, мы настолько привыкли работать своим топориком, что разобраться в новой стамеске времени и желания нет. Я хочу доказать, что потратив день (может больше) на создания рига с помощью дюика, можно гораздо облегчить дальнейшую работу. Все. Уже много воды налил, не конкретной. Спасибо, что проявили интерес, через некоторое время выложу первые видосы. 


  • Mars1, linsli, MJCinemaker и еще 1 это нравится


#7744 Стабилизация видео в Mocha

Написано pavelusha 01 Апрель 2015 - 20:57

Как говорится, продолжаем разговор. 
Предыдущая презентация получилась очень длинная, поэтому сегодня в догонку часть которая туда не попала. 

На данном примере показывается как можно дешево, качественно и быстро сделать стабилизацию видео.


  • seba, Жаргал, ВладимирД и еще 1 это нравится


#715 Скрипты в АЕ , Документация

Написано monter 27 Октябрь 2012 - 22:38

Введение, Глобальные функции, Объект application, Элементы проекта (Items)
Интерпретация, Замена слоя, Активный элемент, Создание композиции
Опции и атрибуты слоя
Маски, Маркеры слоя
Добавление Эффекта, Создание ключей анимации, Интерполяция и доводка
Добавление выражений
Объект очереди просчета, Просчет (Rerder)
Общие положения, Пример
  • Viktor, Mekluha, nesQuake и еще 1 это нравится


#8728 Персонажная анимация

Написано Mekluha 04 Январь 2016 - 02:03

Приветствую, форумчане. Решил сделать серию уроков по персонажной анимации в АЕ. Да и просто собрать весь материал по анимации персонажей в афтере. Значительная часть этих уроков и обзоров будет посвящена бесплатному и по-настоящему революционному скрипту DUIK15.

Насколько, по вашему, эта тема интересна и необходима?

вот небольшая моя работа, пример риггинга с помощью этого скрипта - 

 

Сейчас с подругой занимаемся переводом инструкции к этому скрипту, после праздников выложу сюда. 

 

 

 


  • linsli, MJCinemaker и Sober это нравится


#4530 Как я про....л лето)

Написано Slavich 18 Июль 2013 - 21:11

JD29qvEkgK8.jpg


  • pavelusha, Glory и Black_daw это нравится


#441 шрифты для моушн дизайна

Написано 4ami 21 Октябрь 2012 - 13:01

Ничего особо плохого я про любой шрифт не скажу, в том числе и Myriad Pro. Но проиллюстрирую, что я имею в виду.

Шрифт Officina Sans, создан в 1990 г. Эриком Шпикерманом для известной фирмы International Typeface Corporation. Это гротесковый шрифт - так называемый, гумманистический гротеск, как и Miriad Pro. Но как вы можете заметить, для многих литер имеются дополнительные начертания и капительные знаки, разработаные в 1998 году Оле Шёфером.
Шрифт предназначался для офисной корреспонденции, но имеет широкое применение в рекламе, акциденции, телевизионной графике из-за своей хорошей читаемости и компатности одновременно.

Изображение

Miriad Pro - более тривиальный шрифт. Это тоже гуманистический гротеск, разработанный Робертом Слимбахом и Кэрол Туомбли для Adobe Systems к 2000 г. Он содавался с ориентацией на использование в PDF-документах с учетом специфики прямоугольного мониторного растра. Поэтому он так прост и лаконичен. Но, заметьте, Miriad Pro не так компактен, если вам необходим длинный текст в инфографике.

Изображение
  • bruk, Uncle_HOG и anxs220 это нравится


#3444 Анимация стрелок (не часы)

Написано pavelusha 14 Март 2013 - 08:38

На тему конкретно заданных вопросов и ответов....

Вот один из вариантов. Делается в один слой. Еще на старом форуме как-то раз спрашивали. Делается за 3 сек.

Прикрепленный файл  Arrow_path.aep.zip   4,57МБ   754 Количество загрузок:


  • Viktor, kid77 и AEplug это нравится


#3206 ну что, допрыгались?

Написано Муратов Эдуард 19 Февраль 2013 - 19:21

УПС


  • Viktor, Mars1 и 4ami это нравится


#251 Ищу урок

Написано DimSUN 18 Октябрь 2012 - 02:34

Любопытный пример :up:
Сам балуюсь шейпами, но не отказался бы разобрать.

--
UPD:
ЫЫЫЫ! Нашёл!

2,4 гигабайта.
Гуглим по Create a Morphing Simple Summer Shapes Animation
Ключевое слово rutracker :shuffle:
  • Mars1, webar4i и Uncle_HOG это нравится


#2483 С Новым годом!

Написано Муратов Эдуард 31 Декабрь 2012 - 17:06

Желаю всем коллегам в следующем году еще больше интересных заказов, рендера быстрее, а эффектов безглючнее.


файлик проекта в аттаче.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  aeclubNY.rar   29,31К   319 Количество загрузок:

  • Viktor, bruk и Glory это нравится


#2310 Бесплатные проекты

Написано cheswik 17 Декабрь 2012 - 21:11

Здравствуйте собираюсь периодически делать бесплатные проекты в AE и Cinema 4d
на данный момент выложил первый проект
http://cheswik.ru/cv...kt-dlya-ae.html
на этой недели собираюсь выложить сборник дизайнерских элементов, которым часто пользуюсь
  • AEplug, ballu686 и Sober это нравится


#2264 aescripts.com - как бесплатно скачать

Написано AEplug 14 Декабрь 2012 - 10:34


не знаю уместно ли это в данном разделе
меня по началу парило как же оттуда скачивать? пугали цены, корзины, чекауты и проч.
ну я и решил увековечить этот процесс в видео ;)
теперь точно не забуду)))
  • Mekluha, Gmaher и human_bean это нравится


#1939 Создание 2.5D изображения (2D to 3D)

Написано AEplug 28 Ноябрь 2012 - 13:59


Каким образом можно придать 2-х мерному изображению реалистичность 3-х мерного пространства? Смотрите в уроке.



FreeForm Pro
http://www.mettle.com/freeform-pro/

Pixel Cloud
http://aescripts.com/pixel-cloud/
  • Mekluha, Uncle_HOG и ganjobazzz это нравится


#1611 Цены!

Написано Муратов Эдуард 19 Ноябрь 2012 - 14:48

Вопрос зарплат - очень простой. Каждый получает за свою работу вполне конкретные деньги, тут никаких домыслов, все четко и понятно - сколь получил на руки столь получил.
Вопрос оценки трудозатрат всех исполнителей по финальному результату - конкретному видео без какойлибо информации об условиях работы - сложный до бессмысленности.
Вот ваш пример - что в нем оценивать? стоимость сьемок, графики, всей работы с клиентом начиная со сценария? а сколько вариантов было сделано и переделано? использовались ли темплейты шаблоны модели и ли все делалось с нуля? Оцениваем работу для студии или фрилансера непосредственно с заказчиком? итп ит - нюансов столько, что ценник при одном и томже результате в виде ролика отличается на порядки.
То есть к примеру я могу организовать производство этого ролика несколькими различными способами - и цена будет обьективно разная при одном и том же результате.
Вообще видеопроизводство - это сервис, причем творческий, то есть во многом нестандартный и его не получится оценить как готовый стандартный физический продукт - килограмм колбасы или пару ботинок.
Но один "обьективный" критерий таки есть. Если вам ваша работа приносит достаточно денег для осуществления жизнедеятельности - то есть вы не голодаете, обуты одеты имеете жилье, покрываете расходы на амортизацию техники итп итд, значит " необходимый нормальный минимум" вам платят. Если платят меньше - значит вы демпингуете, и дарите заказчику чужие ресурсы.
  • Mekluha, Gmaher и gus_me это нравится


#1390 Зацикливание ключей на кастомных аттрибутах

Написано pavelusha 14 Ноябрь 2012 - 20:31

Всем привет!

Я извернулся и написал как можно зациклить ключи, на пример, на маске :P

loopOut("cycle");

на Path у маски работать не будет
АЕ посылает с ошибкой о том, что на кастомных полях эта функция не работает.
Но! Если сделать так:

valueAtTime(time-Math.floor(time/key(numKeys).time)*key(numKeys).time);

то все прекрасно работает.

Более емко пишется так:


valueAtTime(time%key(numKeys).time);



Может кому пригодится....
  • S.V.L., Mekluha и AXER это нравится


#1277 Панелька и колор палитра!

Написано Mekluha 11 Ноябрь 2012 - 15:06

Капец какой то((( Парни вы вообще захалявились?! "Подобная" панелька, с другими функциями, но сделанная конечно более профессиональней, с обучалкой и т.д. на http://aescripts.com/corner-cutters/ СТОИТ $25. ТС поделился своей наработкой и тыщу раз сказал: если интересно, берите пожалуйста, не жалко. Да по запарке не дооформил(забыл), но требовать что то(а вы именно это и делаете) от него, по-моему как то нелепо... У меня все работает, а если бы не работало, то попросил бы уважительно разъяснить и понял бы если бы отказали. И не надо удалять тему - лучше Вы пройдите ее стороной.

Делал для себя вот и пользуйся а если уж выложил то отвечай за работоспособность!

Нет, дорогой, таким макаром здесь ты не получишь ни одной информации и ни одной помощи, потому что форум основан на взаимообмене и опытом и наработок, а насколько она правильная и т.д. решать каждому. Вам никто ничего не должен! Забудьте слово ДАЙ, выучите ПОЖАЛУЙСТА. И терпение братцы, терпение. Все свои пробелы в АЕ можете решить на спец. курсах - стоить это будет много))) Пока же получаете знания здесь и бесплатно - будьте БЛАГОДАРНЫ
  • 4ami, eistan и Partiz это нравится