Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

>  Просьба

не забывайте благодарить (+1 к репутации) тех, кто реально оказал вам помощь в вашем вопросе.

 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка выражения в AE cs6
Leech83 
11.10.2012, 16:00
Отправлено #1


Junior Member


Сообщений: 8
Регистрация: 08.01.2012

Поблагодарили: 0 раз(а)

Недавно установил cs6. Все вроде хорошо, однако недавно заметил проблему с этим выражением для пружинистого эффекта:

amp = .1;//Чем больше значение, тем больше амблитуда
freq = 5;//Чем больше значение, тем больше частота
decay = 7;//Чем больше значение, тем меньше задержка
n = 0;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}
}
if (n == 0){
t = 0;
}else{
t = time - key(n).time;
}

if (n > 0){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}else{
value;
}


Сначало он корректно показывает пружинистость объекта и не ругается а потом выдает такую вот ошибку.
IPB Image
Что интересно в предыдущих версиях AE таких проблем не было
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


 



- Упрощённая версия Сейчас: 15.11.2019, 4:59