Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

>  Просьба

не забывайте благодарить (+1 к репутации) тех, кто реально оказал вам помощь в вашем вопросе.
запрещено обсуждение проблем связанных с использованием нелицензионного софта.

 
Reply to this topicStart new topic
> Наложить рельефный текст на объект Element 3D
redsaz 
03.10.2012, 23:39
Отправлено #1


Junior Member


Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010

Поблагодарили: 0 раз(а)

Как на объект Элемент ТриДэ (ну, хотя бы цилиндр) наложить надпись ввиде рельефа?
Есть урок? Или сцыла на разжёваное?

PS
Это вопрос про AE, если чо.

Сообщение отредактировал redsaz - 04.10.2012, 5:02
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
pavelusha 
03.10.2012, 23:56
Отправлено #2


Silver Expert
Group Icon

Сообщений: 2,587
Регистрация: 15.02.2008
Из: USA, Seattle

Поблагодарили: 61 раз(а)

Через текстуру и Bump Map.
Точно так же как делается в любом 3Д пакете


Поблагодарили:
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   425  
+Quote Post
redsaz 
04.10.2012, 4:59
Отправлено #3


Junior Member


Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010

Поблагодарили: 0 раз(а)

... а кроме вашего двухшагового урока нет ничего поподробнее? umnik.gif
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
pavelusha 
04.10.2012, 19:56
Отправлено #4


Silver Expert
Group Icon

Сообщений: 2,587
Регистрация: 15.02.2008
Из: USA, Seattle

Поблагодарили: 61 раз(а)

Да какой тут урок может быть? рисуете B/W картинку которая будет интерпретироваться как карта высот вот и все.
Еее прекомпозите (или не обязательно если картинка не сделана в АЕ), и далее этот прекомпоз как Custom Layer указываете внутри Element 3D. А когда настраиваете матерьял используете этот Custom Layer как Bump Map


Поблагодарили:
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   425  
+Quote Post
redsaz 
05.10.2012, 19:30
Отправлено #5


Junior Member


Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010

Поблагодарили: 0 раз(а)

нет там никакого Bump Map sad.gif
Normal Bump есть и всё....
В редакции текстур в основном освещение регулируется,
... понимаю, что для некоторых это семечки...

есть те, кто знает ответ по этой теме и может доходчиво объяснить?

Сообщение отредактировал S.V.L. - 05.10.2012, 23:55
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
pavelusha 
05.10.2012, 19:59
Отправлено #6


Silver Expert
Group Icon

Сообщений: 2,587
Регистрация: 15.02.2008
Из: USA, Seattle

Поблагодарили: 61 раз(а)

Ну так вам в OpenGL никто честной реализации Bump Mapping и не обещал.
Для мелких деталей игры света вполне достаточно, а крупные планы всеравно придется честно в 3D делать.
Element не панацея, а всего лишь инструмент немного упрощающий жизнь
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   425  
+Quote Post
eddy444 
05.10.2012, 20:00
Отправлено #7


Gold Member
****

Сообщений: 664
Регистрация: 03.02.2008
Из: Нск

Поблагодарили: 46 раз(а)

Натяните на цилиндр готовую текстуру из пресетов с рельефом , например metal_plating ,потыкайте на галочки и посмотрите какая карта на что влияет в каком слоте и как она выглядит. Это ведь несложно.
И потом уже задавайте конкретный вопрос -как мне сделать вот такую цветную "normal bump" текстуру для надписи. Можно даже спросить почему она так выглядит. Но первый очевидный и простой как семечки шаг - попробвать разобратся самому - вы должны сделать сами - тогда к вашему вопросу и отношение будет другое. Сейчас вопрос выглядит так как будто вы совсем ничего не пытались сделать сами. То есть вообще говоря начинать нужно с того, что научится правильно задавать вопросы. https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0...chrome&ie=UTF-8

Правда при этом может выяснится что и спрашивать на форуме нечего ибо https://www.google.ru/search?q=%D1%87%D1%82...iw=1300&bih=880

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_12242.html
Далее - разобравшись с изготвлением карты нормалей остается подменить путь к пресетной карте путем к своей карте, или композиции в самом афтере , и потыкать еще пару чекрыжиков UV repit UV offset отвечающих за проецирование карты на ваш цилиндр.

добавлено через 5 минут:

pavelusha
QUOTE
Ну так вам в OpenGL никто честной реализации Bump Mapping и не обещал.
Тут ты поторопился вообще говоря - во первых в элементе нет традиционного чернобелого бампа который легко и просто задается
QUOTE
рисуете B/W картинку
Потому что там есть нормал бамп - тоесть векторная карта нормалей который гораздо лучше карты высот "бамп" и прекрасно реализуется опенГЛом.


Поблагодарили:
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   44  
+Quote Post
redsaz 
05.10.2012, 20:17
Отправлено #8


Junior Member


Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010

Поблагодарили: 0 раз(а)

если середину выбросить, то более менее толковое объяснение smile.gif

А все эти new_russian.gif "надо самому сперва вникнуть в вопрос" и "учите русский", ну ейбо, ниачём
Я честно поковырявшись с плугином (купил, кста) и пару ссылок просмотрев, решил, в кои то веки, задать здесь вопрос.
Такскать, для упрощения задачи "изобретения велосипеда". Но, имеющие велосипед, почему-то, отсылают на поиски в другие места. idontnow.gif

Кстати, сюда я, когда-то, через Гугль попал. Считаете, что зря? И не стоит задавать таких тупых вопросов? nono.gif
Подскажите тогда не такой, переполненный Гуру от AE, ресурс, а попроще shy.gif Ну, чтоб я тут не разадражал Вас неподготовленной ерундой. shuffle.gif

PS. я, ***, такой брюзга, когда компы на рендере. Т, ч, сорри за обороты
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
pavelusha 
05.10.2012, 20:19
Отправлено #9


Silver Expert
Group Icon

Сообщений: 2,587
Регистрация: 15.02.2008
Из: USA, Seattle

Поблагодарили: 61 раз(а)

Ну поторопился немного, но от этого процесс не сильно поменялся. Всего то 1 дополнительный шаг.
И опщть же, Bump, Всеравно плоским останется при экстремальных углах.


добавлено через 4 минуты:

QUOTE(redsaz @ 05.10.2012, 10:17) *

Я честно поковырявшись с плугином (купил, кста) и пару ссылок просмотрев, решил, в кои то веки, задать здесь вопрос.


Вопрос тогда, а зачем покупали??? Для пользования такими вещами должна быть база определеная. Либо знания, либо потребность в использовании. Второе подразумевает первое. Если нет определенной базы знаний, то надо нарабатывать, и как правильно заметил eddy444 метод научного тыка - самый действенный!
Чего бузить?
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   425  
+Quote Post
redsaz 
05.10.2012, 20:31
Отправлено #10


Junior Member


Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010

Поблагодарили: 0 раз(а)

Wow! Wow! Wooow!
Я тока спросил... Тише - тише, хтобузит?
Форум предполагает вопрос—ответ. Знаю, что на русских форумах немного не так.
Но, когда купил мотоцикл и пришёл в клуб "Нубищщем стопроцентным" никто не спросил "Нафига купил?" Все понимали, что без мотоцикла я не научусь.
Просто стали потихоньку учить. И всего делов то.
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post
eddy444 
05.10.2012, 20:34
Отправлено #11


Gold Member
****

Сообщений: 664
Регистрация: 03.02.2008
Из: Нск

Поблагодарили: 46 раз(а)

QUOTE
А все эти "надо самому сперва вникнуть в вопрос" и "учите русский", ну ейбо, ниачём

Это очень даже о чем. Даже если вам так кажется в одном случае - потом все равно дойдет спасибо скажете. Я это не сам придумал, это опыт, сын ошибок трудных. Я не считаю помощью накормить голодного - я считаю помощью научить его ловить рыбу, как когдато научили меня. Тыкая носом в мои же тупые вопросы в том числе. Думаете я больше вас знаю? Нет - до этого поста я точно также не знал о способе реализации бампинга в элементе smile.gif))) Но я лучше знаю, как чтото узнавать. И считаю что делится техникой узнавания важнее чем какими то статичными фактами.


Поблагодарили:
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   44  
+Quote Post
redsaz 
05.10.2012, 20:45
Отправлено #12


Junior Member


Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010

Поблагодарили: 0 раз(а)

Похвальное ммм... стремление.

Если увижу нищего в переходе с удочкой и перфоратором, сразу пойму, что вы где-то рядом smile.gif

... Ваша первая ссылка помещена в быстрый доступ, спасибо, пригодится не раз.
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   0  
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


 



- Упрощённая версия Сейчас: 22.09.2019, 0:28