Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

2 Страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как протащить объект по пути?, Фюжн или Нюк
SkyNET 
29.09.2012, 0:56
Отправлено #1


Regular Member
**

Сообщений: 247
Регистрация: 01.11.2008
Из: UA, Kyiv

Поблагодарили: 0 раз(а)

Подскажите как решить тривиальную задачку: в 3Д-пространстве Фюжна или Нюка нужно объект с текстурами протащить по некоему 3Д-сплайну используемому в качестве пути.
Собсно вопрос: как, то бишь, какими инструментами?
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   21  
+Quote Post
jolly_rodger 
29.09.2012, 2:36
Отправлено #2


Алхимик
Group Icon

Сообщений: 4,484
Регистрация: 01.09.2005
Из: Киев

Поблагодарили: 29 раз(а)

по некоему 3Д-сплайну это надо делать камеру(или может к нуль-объект прикрутить) в 3д пакете, и импортить fbx в Фюжен/Нюк
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   347  
+Quote Post
SkyNET 
29.09.2012, 8:39
Отправлено #3


Regular Member
**

Сообщений: 247
Регистрация: 01.11.2008
Из: UA, Kyiv

Поблагодарили: 0 раз(а)

Камера есть анимированная, сцена - обычная полноценная 3Д. Импортить объект анимированный как раз и не получается,- нужно этот путь получить в виде кривой с возможностью оперативных изменений прямо в композере и моментального рендера, дабы исключить привязку перенастройки анимации и импорт/экспорт из 3Д-пакетов.
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   21  
+Quote Post
eddy444 
29.09.2012, 8:54
Отправлено #4


Gold Member
****

Сообщений: 664
Регистрация: 03.02.2008
Из: Нск

Поблагодарили: 46 раз(а)

не понятна стуь вопроса - если у вас обьект может перемещатся в 3д пространстве то его путь уже и есть этот сплайн. Откуда ваш сплайн берется изначально?
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   44  
+Quote Post
SkyNET 
29.09.2012, 9:08
Отправлено #5


Regular Member
**

Сообщений: 247
Регистрация: 01.11.2008
Из: UA, Kyiv

Поблагодарили: 0 раз(а)

Именно так! Анимацию перемещения настроили в композере по ключевым кадрам, получили некий путь в виде кривой/сплайна. Как его (сплайн) увидеть визуально и откорректировать опорные точки и направляющие (не математические описания/значения, не ключи на таймлайне/в курвах/етц..., а именно визуально достучаться к физическим точкам)?)
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   21  
+Quote Post
eddy444 
29.09.2012, 10:43
Отправлено #6


Gold Member
****

Сообщений: 664
Регистрация: 03.02.2008
Из: Нск

Поблагодарили: 46 раз(а)

а - то есть вам просто нужно включить отображении траектории во вьюпорте. Тут я не подскажу- не пользуюсь. В афтерэффекте траектория показывается автоматически если выделить несколько ключей на таймлайне.
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   44  
+Quote Post
jolly_rodger 
29.09.2012, 12:09
Отправлено #7


Алхимик
Group Icon

Сообщений: 4,484
Регистрация: 01.09.2005
Из: Киев

Поблагодарили: 29 раз(а)

сам сплайн в 3д пространстве в композерах не отражается, народ прибегает к различным ухищрениям, например для Фюжена
http://vfxpedia.com/index.php?title=Settin...g3D_Description
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   347  
+Quote Post
SkyNET 
29.09.2012, 14:13
Отправлено #8


Regular Member
**

Сообщений: 247
Регистрация: 01.11.2008
Из: UA, Kyiv

Поблагодарили: 0 раз(а)

Ухищрения, конечно, интересные и где-то могут помочь при перенастройке пути анимации.., но полноценно, конечно, вопрос не решают.
Ладно, будем искать еще методы. Всм спасибо за участие!))
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   21  
+Quote Post
4ami 
29.09.2012, 15:43
Отправлено #9


Guru
Group Icon

Сообщений: 4,076
Регистрация: 20.08.2004
Из: SPb

Поблагодарили: 31 раз(а)

Странная претензия. Что вы хотите собственно от программ композитинга? Где моделили своё 3D, там и ищите сплайны, если эта возможность существует, конечно.
И определитесь, что вам нужно. А то и визуально вам надо и и в то же время и чтоб точки были. Они-то, кстати, как раз и вычисляются математикой, аппроксимируя сплайновую кривую на отрезки. Но скорее всего, ваш 3D не даст этого сделать, поскольку это все ж таки не САПР и с математикой там дело обстоит обычно или слабо или совсем никак.
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   246  
+Quote Post
eddy444 
29.09.2012, 17:42
Отправлено #10


Gold Member
****

Сообщений: 664
Регистрация: 03.02.2008
Из: Нск

Поблагодарили: 46 раз(а)

Помоему ничего сверхестевенного человек не требует - хочет отображение траектории во вью порте - афтер это делает с момента появления 3д слоев, с точками ключевых кадров и хендлерами - настраивая как надо без танцев в таймлайне, фьюжн нюк гораздо раньше отрехмерились (если не изначально - нюк я вообще не знаю фьюжен чуть чуть на момент его появления тое очень давно) неужели там этого нет?
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   44  
+Quote Post
Gooog 
29.09.2012, 21:36
Отправлено #11


Ну... за Искусство!
Group Icon

Сообщений: 2,593
Регистрация: 28.09.2006
Из: Радиационная зона

Поблагодарили: 17 раз(а)

QUOTE(SkyNET @ 29.09.2012, 8:39) *
Импортить объект анимированный как раз и не получается


секвенцию obj Нюк прекрасно и читает и записывает. ReadGeo, WriteGeo
при рендере секвенции геометри Нюку надо дать понять, что это будет секвенция. Как и с обычными изображениями - через #### или %xxd
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   188  
+Quote Post
SkyNET 
30.09.2012, 11:13
Отправлено #12


Regular Member
**

Сообщений: 247
Регистрация: 01.11.2008
Из: UA, Kyiv

Поблагодарили: 0 раз(а)

QUOTE(4ami @ 29.09.2012, 15:43) *
Странная претензия. Что вы хотите собственно от программ композитинга? Где моделили своё 3D, там и ищите сплайны, если эта возможность существует, конечно.
И определитесь, что вам нужно. А то и визуально вам надо и и в то же время и чтоб точки были. Они-то, кстати, как раз и вычисляются математикой, аппроксимируя сплайновую кривую на отрезки. Но скорее всего, ваш 3D не даст этого сделать, поскольку это все ж таки не САПР и с математикой там дело обстоит обычно или слабо или совсем никак.


"Мой 3D")) как раз преотлично такое умеет (через позиции в ключевых кадрах создать кривую практически любого нужного типа), причем как с видимостью аппроксимации на отрезки, так и с полным доступом к процедурному редактированию нужных параметров опорных узлов...Да вот беда: вопрос касается не одного шота, а довольно большого количества оных, и процесс производства, как ни крути, упирается в композитинг конечного материала и далее на монтаж; отсюда имеем: если под каждый шот перестраивать пути, далее мультпассный рендер из 3D-софта и после сборка и финальный композ - очень накладно в итоге получается((

Вариантов не много:

0) идеальный - достучаться таки к удобному редактированию кривых путей и для поседующих шотов, не выходя из программы композитинга, интерактивно менять параметры остальных объектов композиции + выходной параллельный рендер разных участков композиции в отдельные сейверы/врайтеры - получим шикарную гибкость для всех отделов производства

1) максимум отстроить в 3Д-софте базовую сцену, собрать на композе такую же базовую композицию с привязкой к файлам пассов и из 3Д рендерить с одинаковыми именами в одну и ту же папку, откуда будем иметь некую сразу собранную базовую композицю, а далее уже дорабатывать ее напильником...((

добавлено через 3 минуты:

QUOTE(Gooog @ 29.09.2012, 21:36) *
QUOTE(SkyNET @ 29.09.2012, 8:39) *
Импортить объект анимированный как раз и не получается


секвенцию obj Нюк прекрасно и читает и записывает. ReadGeo, WriteGeo
при рендере секвенции геометри Нюку надо дать понять, что это будет секвенция. Как и с обычными изображениями - через #### или %xxd


Не-не, не в смысле "не получается" физически, а для данной темы не устраивает, поскольку не решает вышеупомянутый вопрос; так же как импортировать анимированный объект,- одинаково несложно санимировать его прямо в композном софте. Проблема именно в визуальном доступе к кривым путей..
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   21  
+Quote Post
4ami 
01.10.2012, 18:35
Отправлено #13


Guru
Group Icon

Сообщений: 4,076
Регистрация: 20.08.2004
Из: SPb

Поблагодарили: 31 раз(а)

QUOTE(SkyNET @ 30.09.2012, 11:13) *
"Мой 3D")) как раз преотлично такое умеет (через позиции в ключевых кадрах создать кривую практически любого нужного типа), причем как с видимостью аппроксимации на отрезки, так и с полным доступом к процедурному редактированию нужных параметров опорных узлов...
Не о том речь. Визуальные 3D-моделлеры (все, кроме в какой-то степени Rino) не умеют аппроксимировать пространственные кривые, т.е. вычислять массив координат данной кривой. В том смысле, что юзеру эти данные недоступны.
В свое время я получал это дело (массив координат пути) используя Pro Engineer. Пока еще его помнил. ))
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   246  
+Quote Post
SkyNET 
01.10.2012, 21:27
Отправлено #14


Regular Member
**

Сообщений: 247
Регистрация: 01.11.2008
Из: UA, Kyiv

Поблагодарили: 0 раз(а)

Та чего ж не умеют-то?)) Вычислить массив координат кривой - не самая сложная задача, та же Синема дает возможность это сделать как визуально, так и получить доступ в цифрах к каждой точке и ее направляющим с последующим экспортом во внешний файл; только задачу оно не решает нужную, к сожалению...
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   21  
+Quote Post
4ami 
02.10.2012, 12:07
Отправлено #15


Guru
Group Icon

Сообщений: 4,076
Регистрация: 20.08.2004
Из: SPb

Поблагодарили: 31 раз(а)

Тогда не улавливаю проблемы, если все так замечательно с математикой в визуальных моделлерах.
Если есть координаты (аппроксимированные) кривой, то почему тогда не получить пересечения с условными началами каждого кадра (длина пройденного пути на момент начала кадра)? Потом вычислить вектора для этой точки для определения положения объекта в пространстве. Затем всегда можно выполнить необходимые афинные преобразования для привязки, скажем, к конкретной камере.
Однако же это все абсолютно не визуально, в смысле управления. smile.gif
User is offlineProfile CardPMGo to the top of the page
Репутация:   246  
+Quote Post

2 Страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:


 



- Упрощённая версия Сейчас: 10.12.2019, 19:52